Ответы:
toliko 95 i ne slushai liudei na servise:) im cito vygodno to oni i govoreat!
На счет бензина в Европе – не правда, у них 92-й качественнее нашего 95-го, по машине и расходу это чувствуется сразу.
К примеру, я заливаю практически только всякие "Премиум", "Плюс" и т.д. Audi, 6-ти цилиндровый движок.
Как результат - экономлю на свечах зажигания, чистке инжектора и КХХ, мойке бака от воды...
Тут еще надо учитывать, что присадки – да, вредные, но еще они имеют свойство распадаться за 1-2 недели - что делает бензин еще более вредным. Могу порекомендовать заправляться так, что бы топливо в баке на задерживалось более, чем на неделю, максимум - две.
Полную чушь городят на сервисе! Заправляйтесь 95 бензином.
Удовольствие от езды на машине Вы получите большее, т.к. для ускорения Вам потребуется меньшее время чем на 92 бензине. Да и безопасность на дороге так же зависит от бензина. Маневры при обгоне Вы завершите быстрее и тем самым можно избежать не приятных ситуаций.
Самое главное - старт на светофоре и "экономящие" на 92 остаются позади.
Попробуйте бензин одной хорошей заправки (BP например) с разным октановым числом. Лучше судить по своим личным ошушениям. Почувствовать динамику, звук выхлопа. Слушайте себя и машину!
PS. По моим личному мнению лучше 95.
АИ-92. Volkswagen Jetta. Ездит уже который год. 95-ым пару раз заправлял машину-оба раза движок сам не свой был.
Верьте инструкции (кстати, что за авто) и не верьте доморощенным сервисменам. На 92-ом двигатель, в лучшем случае перестает тянуть, а в худшем - умирают свечи, забивается система впрыска, разрушаются детали двигателя от детонации.
Заправляйтесь тем бензином, который указан в инструкции. И пусть вас не грызут сомнения.
Я "обожаю" этот "русский подход" к регламентам, инструкциям и рекомендациям.
В Росии половина 92-го получена из 76-го путём повышения окт числа. 95-й почти не балуют.
Выше про Volkswagen Jetta сказана истинная правда.
И имейте в виду, что специалисты на сервисе,
всё же, чуть больше понимают в этом вопросе,
чем неспециалисты здесь.
Удачи!
2 alex.hustle
Свечи на "русском" бензине загаживаются и дохнут в любом случае чаще, чем на самом дрянном европейском.
Это не доморощенность, а опыт. Если спрашивающему понадобится мнение именно сервисменов - он бы здесь этот вопрос не задал.
Я слышал, часто наоборот делают - заливают 95 если рекомендован 92, и 98 если рекомендован 95, именно потому что тогда будет правильно. :)
Заправляйтесь на хороших заправках типа Shell, BP, Лукойл.
Я заправляю то, что на инструкции написано, для чего-то она нужна...
Alexknow,
один мой друг заправлял новую, купленную в салоне, очень дорогую иномарку
только на BP и только 98-м вместо 95-го.
Попал на капремонт через месяц!
б/у иномарку
нужно заправлять б/у бензином и соляркой (С) !!!
Нужно пробовать и смотреть, как ведет себя машина. Смотреть динамику, расход. Бывает, что на 95 машина ведет себя хуже, чем на 92, а бывает, что и расход меньше, и динамика лучше.
Ну и от заправки, конечно, очень много зависит.
2 ProBEERka - пару раз, это не опыт. Вы ведь не отвозили бензин с этой конкретной заправки на анализ, равно как и не проверяли прочие заправки с заведомо качественным бензином.
праворульная Тойота 2002 - чаще всего 92, изредка 95, особой разницы не заметил.
"Сгорают мозги зажигания". Это супер, пять баллов. Нет, десять. Надо знакомым автомеханникам показать - пусть посмеются.
В Иркутске 80% машин - праворульные. Все знакомые за редким исключением льют в них 92, и как минимум за 5 лет ни у кого проблем с зажиганием не было. Вот с подвеской - это да (по нашим то дорогам).
2alex.hustle,
меряйте как хотите, мне лично это не интересно.
Хотя бы уже потому, что Вы не можете знать, насколько дорога иномарка у моего друга.
Удачи Вашему!
А мой друг ездит на велосипеде и таких проблем не ведает.
Да что вы заладили, иномарка иномарка, Жигули, что, русское слово? Да это завуалированный Fiat, читайте историю!
А вообще есть пословица, что солярку разбавляют ослиной мочой, а 92ой разбавляют соляркой, а 95 разбавляют 92ым, и так далее. Так что вывод делайте сами.
Заправляйте 95-м бензином.
Можно конечно ухитриться и поставить на авто ионизатор-активатор топлива РПК, но его выгодно ставить при достаточно большом ежедневном пробеге автомобиля, тогда он за 2 месяца окупится.
Себе поставил, с 95го бензина перешел на 92 на моем BMW 330
надо ездить на том бензине, который прописан в мануале и заправляться на проверенных заправках.
92- часто бодяжат из 80-го - соответственно катализаторам приходит ппц.
95- трудно разбодяжить из 80-го, поэтому он с большей степенью достоверности 95-й. причем 95-й обычно, это 92-й с присадками. так что лучше искать заправки, которые принадлежат компаниям, НПЗ которых делает 95- genuine, т.е. сразу 95-й. если не ошибаюсь, Омский НПЗ льет сразу и 96-й и 98-й.
17 лет назад