Купил я Колонки в "Позитронике" , ...

колонки права потребителя возврат

прослушал их в магазине, вроде нормально (ну думаю настрою эквалайзер и т.д. дома), пришел подключил, и мне очень не понравился басс, и было какой то постороннее хрипение, как будто что то там чуть порвано, от злости не знал что делать, хотя диапазон частот 40-20000, 40вт, но при таких частотах такие басы быть не могут, знаю потому что слушал разные частоты. (я до этого покупал в другом магазине Наушники той же фирмы SVEN, в магазине прослушал, и показалось фигня терпеть можно, но когда дома подключил и настроил , то был очень доволен, ). теперь вопрос собственно: МОГУ ЛИ Я ОБМЕНЯТЬ ТОВАР НА БОЛЕЕ ДЕШЕВЫЙ ИЛИ БОЛЕЕ ДОРОГОЙ, ИЛИ ВЗЯТЬ ДЕНЬГИ ???

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров:
1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним

2. Мотоциклы, мотороллеры

3. Снегоходы

4. Катера, яхты, лодочные моторы

5. Холодильники и морозильники

6. Стиральные машины автоматические

7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами

8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы.

колонок В ЭТОМ СПИСКЕ НЕТУ НО МОЖЕТ ЭТО Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами???



Примечание:
У МЕНЯ ПОЛНЫЙ КОПЛЕКТ ....

Примечание:
СКАЖИТЕ ПОЖЕТ ИМ ПОЯСНИТЬ НАДО ЕЩЕ ЧТО ТО ЧТО БЫ ОБМЕНЯЛИ?

Примечание:
И КСТАТИ А ЕСЛИ В НАЛИЧИИ НЕТУ У НИХ?
Ответы:
можешь
Можешь обменять, настаивай на обмене.
В течении двух недель с момента покупки вам продавец обязан вернуть деньги за товар в случае если вы чем-либо не довольны.
Вы можете отдать колонки на экспертизу(например, тут http://expertizanew.ru/expertiza/computers) - возможен скрытый производственный дефект колонок. Тогда экспертиза его установит, выдаст вам заключение и по этому документу должны вернуть деньги или обменять плюс оплатить стоимость экспертизы. Но предварительно лучше зайти в магазин, возможно они обменяют и без проведения экспертизы.


14 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.