кто в итоге платит за рекламу? потребитель или производитель?

Общество реклама экономика

Ответы:
Платит рекламодатель.
Потребитель, затраты на  рекламу включены в стоимость товара.
На первых порах рекламодатель а потом если товар пошёл то цены повышаются и уже покупатель
А это как фишка ляжет... В общем случае издержки могут нести и потребитель (рост цен), и производитель (снижение прибыли), и конкуренты производителя (уменьшение сбыта), и производители товаров-заместителей (опять-таки уменьшение сбыта).


11 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.