Суть истории такова. у меня есть основной телефон которым я пользуюсь постоянно и резервный на случай если с основным что случилось. Резервный мегафон. по нему практически не звоню да и включаю редко. раньше баланс практически не менялся. последнее время что-то денежки стали уходить. нифига не понимаю. защел на сайт мегафонмоскоу и прочитал что у меня типа списывается 240 рублей за мобильный интерент. полазил по смскам и увидел что месяц назад мне пришла смс что дескать типа на вашем номере предоставлена уникальная услуга и скидка в виде того что у меня подключена услуга безлимитный интернет, стоимость 8 рублей в день, за подробностями звоните и указан 8 значный номер. Насколько я знаю у мегафона звонок на подобные номера платные.
Я не заказывал эту услугу, я не давал свое согласие на ее подключение, я не должен и не обязан звонить мегафону чтобы отключить услугу которую я не заказывал. Я хочу получить обратно свои 240 рублей и извинения от компании. На мой взгляд данный случай можно квалифицировать как мошенничество.
Примечание:
zzloyzz
а при чем здесь представители оператора? СМС пришла от мегафона, услугу предоставлет мне мегафон, деньги снимает мегафон.
ДЛя начала хочу обратиться в сам мегафон. куда лучше? вопрос для меня принципиальный.
Примечание:
Без имени (новый пользователь)
сегодня хочу сходить в офис мегафона и спросить у них что это такое и как они намерены удовлетворить мою претензию? Если они сразу не отрегаируют, то завтра напишу претензию. Спасибо за совет.
Примечание:
Без имени (новый пользователь)
а еще вопрос ка клучше писать. в Роспоребнадзор и копия в Общество защиты прав потребителей и в Мегафон. Или в Роспоребнадзор и Общество защиты прав потребителей и копия в Мегафон? (в шапке буду писать "кому" и "копия") Спасибо.
Примечание:
Итак вчера ходил в мегафон.
С ходу наехал на них, девушка за стойкой сказала типа "спокойно спокойно, это была акция, вас подключили по акции, я сейчас напишу ВНИМАНИЕ претенизию от Вас и ее будет рассмотривать претнзионнный отдел. ЕСЛИ они решат что претензия обоснована, то Вам вернут деньги.
Честно говоря такой подход меня просто возмутил. Меня без моего ведома подключают к услуге которой я не пользовался, снимают за это деньги, и мое законное ТРЕБОВАНИЕ вернуть деньги за навязанную услугу котрой я не пользовался, облачаю в ПРЕТЕНЗИЮ, как будто я ущемляю их права, а не они.
Дополнительно я потребовал отключить в системе меня от любых акций и реклам.
Через неделю нужно позвонить в претензионный отдел и узнать по номеру заявки о ее удовлетворении или не удовлетворении. Пока вопрос не закрываю, чтобы сообщить результат.
Примечание:
Сегодня звонил опять в МЕгафон. уже прошло больше 60 дней опеределенных законом "О связи" на рассмотрение претензии (ст 55, п.7). Поругался мегафон принял претензию на о нарушении сроков рассмотрения претензии и какзкл что в течении 3 дней ее рассмотрит.
ля. таки придется тащиться в общество защиты потребителей и подавать в суд. а не хотел 240 руб таки небольшая сумма. но правда дороже :)
RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.
Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.
Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.