ассемблер

программирование программы делфи assembler ассемблер

в принцыпе увидел инструкцию на асемблере mov [ebx+0x24C], eax которая сдвигает регист ebx на 0x24C и получается адрес eax, это используется для DMA в играх, может кто нить подробно описать как это всё делается на примерах, как допустим адреса жизни в какой нить игре таким способом вытаскивать, или просто скажите как узнавать значения которые постоянно исменяются в игре после перезахода из неё, также интересует как это реалезовать на Delphi

Примечание:
динамическое распределение данных, тоесть после рестратра игры адреса меняются
Ответы:
mov [ebx+0x24C], eax, делает не то что ты думаешь. Какой еще DMA в играх?


14 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.