Как открыть модели оружия из Team Fortress 2 в 3DS max?

Компьютеры программы игры 3ds max team fortress 2

Я читал дневник разработчика оружия для TF2 и там было написано что оружие было подогнано по пропорциям, благодаря перенесённому оружию из того же TF2. Работа велась в Blender 3D, а мне хотелось бы узнать, можно ли как то сделать такое же, но с 3DS Max?

Примечание:
Я имею ввиду как перекинуть модели из TF 2 в 3DS Max чтобы можно было с ними работать.
Ответы:
3ds max может всё тоже, что и Blender. в чем делать контент разницы нет.


12 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.