Нужна помощь. Экзамен. Маркетинг

помощь экзамен сессия Маркетинг

Катастрофически не хватает времени. если каждый найдет хотябы по одному вопросу буду очень благодарен) тема актуально до понедельника) во вторник уже необходимо сдать)
10. Маркетинг партнерских отношений.
11. Роль маркетинга в активизации инновационных процессов в организации. Понятие маркетингового управления инновационной фирмой.
12. Организация службы маркетинга на предприятии. Логика взаимосвязей службы маркетинга с другими службами фирмы. Необходимость взаимодействия отделов маркетинга и НИОКР.
13. Маркетинговая информационная система. Назначение, структура и виды маркетинговой информации об инновациях.
14. Первичная и вторичная маркетинговая информация: источники и методы сбора.
15. Маркетинговые исследования. Информационное обеспечение маркетинговых исследований.
16. Комплексное исследование рынка. Анализ продавцов и покупателей инноваций. Сегментация потребителей и позиционирование инновации.
17. Изучение поведения потребителей при выборе нового товара.
18. Формирование маркетинговой программы создания инноваций. Разработка инновационной стратегии фирмы. Матрица Ансоффа.
19. Общая характеристика стратегического инновационного маркетинга. Цели и задачи тактического инновационного маркетинга. Регулярный инновационный маркетинг.
20. Санационный инновационный маркетинг.
21. Аллокационные инновации.
22. Консервативный и радикальный метод выбора продукта. Виды решений, принимаемых фирмой.
23. Маркетинговое исследование по новому продукту: исследование спроса и ёмкости рынка, анализ конкуренции, анализ каналов сбыта. Корпоративный (внутренний) анализ.
24. Прогнозные оценки маркетинговой информации по новому продукту. Выводы, перспективы, риски.
25. Классификация инноваций: продуктовые и процессные инновации; технические, технологические, организационно-управленческие, маркетинговые, информационные и социальные инновации.
26. Клиентоориентированная типология инноваций: базисные, улучшающие и рационализирующие инновации.
27. Инновационная активность фирмы в управлении удовлетворением потребностей и обеспечением собственной конкурентоспособности. Пути ускорения разработки инновационных продуктов.
28. Характеристика инновации как товара.
29. Инновационное дополнение товара: упаковка, сопутствующие услуги, сервисное обслуживание.
30. Понятие услуги и ее особенности.
31. Жизненный цикл продуктовых инноваций и стратегические решения на его этапах.
32. Диффузия инноваций.
33. Процесс становления нового продукта: анализ стратегии организации, генерирование и отбор идей, бизнес-анализ, разработка продукта и его рыночное тестирование, коммерциализация нового продукта.
34. Брендинг и стратегии торговой марки новых товаров.
35. Понятие цены, функции цены, эластичность цены. Методы ценообразования.
36. Ценовые стратегии и методика определения цены на базисную, улучшающую и рационализирующую продуктовую инновацию.
37. Отражение репутации фирмы в цене инновации. Сценарий зонтичного ценообразования.
38. Ценовая политика «жесткой патентной защиты инновации».
39. Анализ безубыточности и политика увязывания цены инновации с объемом ее выпуска.
40. Маркетинговые коммуникации. Процесс коммуникации.
41. Реклама и PR: сущность, особенности организации кампании и выбора средств.
42. Прямой маркетинг: формы и преимущества прямого маркетинга; интегрированный прямой маркетинг.
43. Интерактивный маркетинг и электронная торговля.
44. Общественное мнение и этические вопросы в прямом маркетинге.
45. Стимулирование сбыта.
46. Взаимодействие элементов коммуникации для продвижения инновационных продуктов и технологий.
47. Сбыт и организация каналов распределения.
48. Организация системы сбыта нового продукта: выбор схемы сбыта и торговых посредников.
49. Инновации в условиях постановки продукта и закрепления его на рынке.
50. Технологии как товар.
51. Классификация технологий: производственных, управленческих, информационных.
52. Трансферт технологий: лицензии, ноу-хау.
53. Типология покупателей технологий.
Ответы:
На такое количество вопросов вам никто не станет отвечать, но большинство ответов можете найти на прикрепленном сайте, правда на английском, но здесь полно информации об самых разнообразных проявлениях маркетинга, и его инструментов.
В общем: интернет маркетинг, идеи, стратегии,.. и многое, многое другое!


15 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.