Новый способ зарабатывания бабла? Что это было...

магазин полиция мошенничество интерпол

Рассказываю.. 22.09 заказал фотоаппарат и оптику в англии в интернет магазине. платил карточкой. получил подтверждение заказа, сняли бабло со счета, обещнулись в течении 24-28 часов отправить и 3-5 дней на доставку по почте. сумма не маленькая — около 4.000€. (забегая вперед скажу, что карту я через день заблокировал)

После этого они просто пропали. На письма не отвечали, по телефону постоянно "ваш звонок очень важен для нас"... итд итп. я связался со скотленд ярдом, они сказали, что фирма такая существует, но для расследования им нужен официальный запрос полиции моей страны или интерпола.
через недели полторы статус заказа поменялся на оплачено. еще через несколько дней на отправлено. ну, думаю, фиг бы с ними... подожду. ждал еще дней 10. причем они должны были мне прислать номер для отслеживания посылки, но не прислали.
ждать меня достало, я пошел в полицию со всеми распечатками. накатал заяву. полиция обещнулась передать дело в интерпол. через неделю после того, как я был в полиции приходит мне мыло из того магазина, типа, извините, ваш заказ не можем выполнить, бабло вернем. и реально вернули все до цента.

и меня теперь интересует все-таки что же это было... месяц крутили мои бабки? реально не смогли доставить технику? да ну бред... я же не динозавра заказывал живого..

и что делать? полицию-то я завтра уведомлю, что бабло вернулось, но забирать ли заяву?
у кого какие мысли есть по этому поводу?



Примечание:
>Delfi
>Поэтому лучше покупать в инет магазинах осторожно

тут с вами полностью согласен. поспешил, не почитал отзывы о магазине...
обычно я заказываю в надежных, но тут за ценником погнался... сам дурак, знаю...

Примечание:
согласен, могут быть проблемы с таможней, с налогами итд итп. но за месяц они (магазин) не ответили ни на одно мое письмо, ни на один звонок. я звонил с самого начала рабочего дня, слушал музыку и 30 минут и час и полтора часа... нифига... вот это — странно.. если бы сразу бы сказали, типа, Антон, у нас проблемы, извини.. сроки сдвигаются на неделю, две... вопросов не было бы.. но они молчали...

Примечание:
вот я читаю ответы — у всех проблемы были с заказами по интернету... у меня ни разу, кроме вышеописанного не было... у меня вся техника дома куплена через интернет, машина была когда-то куплена во владивостоке через интернет (под честное слово. ну верю я людям), книги, ноутбуки.. все! поэтому я и бдительность потерял... :)

Примечание:
archangel_546, я думал на счет морального ущерба уже.. но как-то париться не хочется... оно-то за фаберже брать людей из другой страны довольно тяжело... были бы хоть рядом....
Ответы:
Поэтому лучше покупать в инет магазинах осторожно и оплачивать при получении. В наше время никому нельзя доверять.
У магазинов такое часто бывает
вот ты заказал в англии и обещали привезти через 3-5 дней
а мне с киева в харьков обещали за 3 дня / в результате тотального распи****ва в киевском офисе  я получил свою посылку только через 2.5 недели
warrior, на то и расчитано, сам покупался на цену не раз. Бывало доходило д опокупки, а потом задумывался, что надо было почитать и отзывы и в принципе подумать. Хорошо еще из за таких спешек ничег осерьезного не было...
Главное деньги вернули, и то приятно.
А насчет что делать, даже не знаю, сам бы замешкался. Если отменить заявку, то могут другие пострадать, если реально могли кинуть. Кто знает, может их прижали и им пришлось все вернуть. А может действительно что то случилось. Думаю можно посмотрть отзывы,если таковые реально найти, раз магазин не Русский. А потом уже сделать выводы. Может у них узнать причину, почему так тянули.
Purid, да ладно, я диск заказывал как то, не помню где был магазин, но точно в россии. Оплата при получении. Отправляли почтой. Я уже и забыл про заказ, правда тоже обещали в течении недели привезти. Так через месяца полтора сообщают о пришедшей посылке. Но все же забрал диск, оказался полезным и не только мне.
сценарий мог развиваться так:
1. некоторые службы доставки не могут справиться с документами на налоги, товар крутится на таможне, потом отправляется обратно, см [1]
2. плюс ещё сам магазин медленный попался
раз 10-ять заказывал всякое по инету, только один раз получил "нормально" ( после третего уведомления по почте... первых два не получил... ) всё остальное пришлось "выбивать"...
нездоровая х..ня...
Смените формулировку на: возмещение морального ущерба и неоправданных обещаний - вполне вероятно что стрясёте с них какое-то бабло.
1. Заказывать новую фототехнику по интернету за рубежом можно только в B&H ,  потому как даже Adorama стала мутить
2. Для России смысла в этом нет, потому как всю разницу сжирает таможня и получается дороже, чем в самом дорогом магазине, у вас тоже пошлины есть, о которых не мешает узнавать перед покупкой
3. В вашем случае ключевым является то, что магазин избегал связи с вами после оплаты. Вас хотели кинуть
4. Если обращение в полицию было, надо уведомить сотрудника, который работает по вашему заявлению о возврате денег и спрашивать о ваших дальнейших действиях не здесь, а у него. При целесообразности проведения дальнейших процессуальных действий их будут проводить, в противном случае закроют дело.


16 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.