как почистить кондиционер в vw t5

автомобили кондиционер


Примечание:
Проблема в том что в салоне при включении кондишина появляется неприятный,затхлый запах, а что касается охлаждения воздуха и работы кондишина в целом то тут всё ок
Ответы:
Основная причина плохой работы кондиционера - забитый внешний радиатор охлаждения.Вся "прочистка" заключается в продувке радиатора кондиционера(под капотом) сжатым воздухом из компрессора и,если необходимо,его мойке.От мошек и пуха,например.В салоне самостоятельно практически ни чего не сделаешь.Мыть из "кёрхера" не советую,можно повредить радиатор или совсем его убить.Продаются специальные жидкости,наносишь из пульвера(типа для цветов или мойки окон) и потом просто смываешь водой.Продувать радиатор нужно при включенном кондёре,что бы пыль и грязь выдувалась вентилятором.Полную чистку с разборкой салона проводят только спецы.Цена сами понимаете какая.Хотя при наличии салонного фильтра это практически ни когда не требуется.А вот продуть радиатор под капотом можно и самому.На СТО за это возьмут немалые деньги,а работы на 10 минут.Это и есть так называемая "чистка" кондиционера :)) Так чистят ВСЕ кондёры,не только на авто.Возможно его нужно дозаправить,но это без оборудования практически не определишь.Так что ищите компрессор и вперёд.Разницу заметите сразу же.
Доп№1
Для этого существуют специальные препараты.Аэрозольный баллончик с моющей и обеззараживающей жидкостью.У него длинная трубка на дозаторе.Вводится трубка в воздуховод и просто выпускается туда состав.Но! Необходимо нанести его на радиатор ,именно на нем скапливается пыль и грязь с влагой.Вот на этом "поле" расцветают микробы,которые и дают этот запах.Так же воняет кондёр если курить в машине.Так вот,в разных машинах радиатор расположен оп разному и необходимо точно знать где именно,что бы правильно нанести спрей.Иногда без частичной разборки салона и воздуховодов не обойтись.Хотя сами аэрозоли имеются в свободной продаже.Наверное если не найдёте инструкцию или описание именно для вашей машины,то всё же придётся обращаться к спецам.Не на СТО,а к кондёрщикам,оф.сервис тут не нужен.Это не очень дорогая услуга,цены вполне терпимые.И чтобы такого не повторялось,нужно "высушивать" кондёр.Перед тем как отключить его нужно дать поработать печке на продув,просто прогнать воздух.Уместно это делать когда приезжаете ,например,домой.Открыть окна в авто и дать поработать вентиляции минут 5-7,даже зимой!Просто продуть вентилятором не включая ни обогрев ни кондиционер.
Поищите инфу на форумах vw в своем городе,регионе.Может даже кто согласиться рассказать подробно по телефону или лично.Там люди обычно помогают друг другу "за так".Может там и не нужно ни чего разбирать,просто вставить трубку в нужное место :))
Удачи.


12 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.