Ответы:
Покупая такой автомобиль, лучше купить с более мощным двигаелем. По городу это, скорее всего, не прочувствуется. А вот на трассе, при полной машине и на обгоне - так очень даже чувствуется. Тем более, при включенном кондиционере.
Ну а вообще, зависит от задачь.
Если ездить самому на работу и с работы, и без пробок на дороге - то подойдт самый простенький и экономичный.
Если часто попадаешь в пробки - надо брать с коробкой-автоматом, а 1.6 для этго слабоват.
Опять-таки, если есть дальние дороги (с семьей на море, в гости за 200 км) - то лучше брать с движком 2.0. Мшина, все-таки, тяжелая, и с большим (по сравнению с легковушкой) сопротивлением воздушному потоку.
Бери опель антара, а кашкакай несерьезная машина:)
Возможно Антара и лучше, но на много дороже, и потом если предлагаешь, обьясни чем несерьезен кашкай и чем хорош антара?
Машинка качественная. Мне кажется 1,6 маловато будет. Всегда лучше запас мощности иметь для экстренных ситуаций.
Хотя если умеренно ездить только по городу то 1,6 хватит.
Serega011, видимо, на опеле ездит, потому "кашкакай несерьезная машина".
Думаю, что при любом раскладе Ниссан лучше Опеля.
А про мощность - конечно лучше брать двухлитровый. Разница в потреблении топлива будет небольшая, а запас мощности иметь под собой всегда полезно.
Дело даже не только в запасе мощности. Есть еще "ресурс двигателя". Скорость движения по городским дорогам примерно одинакова, что у "Оки" с движком в 0,75 литра, что у "Гранда" с 4,7 литра. Но "Ока" для нормальной городской скорости выжимает из движка почти все, на что он способен, а двигатель "Гранд Чероки" на 60-80 километровых скоростях нагрузки даже не чувствует. Т.е. попросту прослужит намного дольше и ухода потребует намного меньше.
1.6
Всё-таки qashqai - это прежде всего машина для городской стихии.
с 2.0 (+ автомат, + зима) расход топлива будет многоват. Если много передвигаетесь по городу, это не подходит.
Кстати, с 1.6 машина отзывчива на педаль газа, и на трассе ведёт себя хорошо. А если хочется ещё большей отдачи, то можно включить кнопку дополнительного впрыска ("турбо-режим"). И быстро, и расход более коонтролируемый.
Ну вот Мария, до этого момента я уже почти определился с 2.0 :) Единственное что я не хочу коробку автомат
k0sh, не хочется Вас смущать, но учтите, что последнее мнение (Мария Першко) это мнение женщины.
Действительно в семье опель, но был у отца служебный ниссан цифиро(максима для европы). И опели для наших дорог больше приспособлены. Антара дороже, но больше и вообще серьезный автомобиль. Кашкай лично для меня выглядит как какая-то игрушка - и мал и вид несуразный, а если еще и движок 1.6 - то вообще зверь машина получится. Был недавно дома в минводах, там у нас в ряд отстроили 9 автосалонов, 7 открылись, так что заходил и в ниссан и в опель, ниссан конечно мне мало понравился, но он действительно подешевле будет.
Всё равно нужен практичный взгляд на вещи. Мужчины хорошо разбираются в технике, не спорю. А я "хозяйство веду" и бюджет считаю. По соотношению цена-качество qashqai с 1.6 -- вполне, вполне.
Qashqai и механическая коробка всё-таки странное сочетание. "Большие" машины хороши с автоматом. Это мини купер или лансер эво немыслимы без механики.
З.Ы. Сама езжу на rav-4, а знакомая семья недавно обзавелась как раз-таки qashqai с 1.6
Спасибо Мария, мне важно ваше мнение. А в чем все-таки преимущество автомата в
больших машинах (хотя кашкай не такой уж и большой, скорее надутый гольф) ?
С механикой люди ездят более "резко" - это получается само собой. А машины со средней или высокой посадкой при таком подходе начинают "плавать", что бы там ни говорили производители о контроле над дорогой. Плюс к тому, эти машины для спокойного вождения -- значит, спокойствие должно быть по полной программе. АКПП - одна из составляющих.
З.Ы. Только на трассе можно уснуть (автомат + круиз-контроль) :)
З.З.Ы. "Раздутый гольф" - это :)
=С механикой люди ездят более "резко" - это получается само собой=
:0)
У меня стаж невелик, но по машинам: механика - автомат - снова механика. Следующая машина обязательно будет автомат и надеюсь, что к механике больше не вернусь. После автомата на механике ездят только люди, у которых сильная идея "чувствовать машину и управлять машиной". Видимо, у меня она не особо сильна, поэтому необходимость постоянно клацать каким-то рычагом (МКП) достает сильно.
17 лет назад