как использовать PR в оптовой деятельности

экономика Положительный имидж

Как использовать PR в оптовой торговли. Как создать положительный имидж оптовой фирме
Ответы:
Неправильный вопрос. Правильный вопрос: надо ли этим заниматься вообще? Вашим покупателем является не широкая публика, а узкий круг людей, принимающих решения о закупках в организациях, которым Вы продаете. Что о Вас думает широкая публика, Вас должно волновать гораздо меньше, чем то, что о Вас думают лица, принимающие решения. Соответственно, правильнее было бы тратить силы, время и деньги не на PR, а на что-то более адресное.
в опте нафиг не нужно


10 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.