Поделитесь у кого с какого раза получилось нормально это сделать?
При моей первой покупке я маялась наверное пару часов. Сейчас опять нервы на пределе...Есть ли предел кривизне рук работников поддержки сайта???
Примечание:
Вы счастливый человек)))) Завидую. Дело в том что сайт неимоверно кривой.
Примечание:
Profactum, вот и браузер у меня не осел, и винда чистая, и на компьютер вроде не жалуюсь, а все равно что-то не так) Можно конечно считать разлогинивание через каждые две минуты (кстати ничем абсолютно не лечимое, даже мозилу установила ради такого случая, раз ни хром ни опера есть его не хотят) - это мелкий недочет. Но из-за этого только данные приходится вводить по несколько раз. А вы покупали билет на двоих человек - выбор двух нижних мест допустим вообще не предусмотрен)) Приходится идти на различные крайне неудобные ухищрения.
Плюс ко всему оба раза когда я покупала эти билеты - сайт еще и падать умудрялся. раз так по 5. Может конечно, чтобы понять прелесть этого сайта, нужно обладать такими замечательными качествами как усидчивость, терпение, оптимизмом, и к тому же изрядной долей удачи?Тогда да, наверняка это мои кривые руки и недалекий ум во всем виноваты.
RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.
Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.
Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.