Что они должны предъявлять сами, а что только по просьбе пассажира?
Могут ли они заставить человека выйти из автобуса, или наоборот остаться в автобусе против воли пассажира при отсутствии или подозрении на неправильный билет?
Каковы пределы их силового вмешательства? (явно приковывать наручниками они не могут, но и пассажир ведь не может толькать или бить контролера, чтобы сопротивляться :), где тут баланс сил, а где психологические уловки?)
В каких случаях и как контролер может обращаться в милицию и требовать от пассажира туда сходить?
Если контролер начинает сканировать пассажира сканером билетов и требует, чтобы я показал ему все карты дистанционного действия, то не нарушение ли это моих прав?
Что вообще могут засечь и на каком расстоянии эти сканеры? А если билет с магнитной полосой?
В общем кто что знает - отвечайте.
Этот вопрос задан не для ухода от ответственности, а чтобы сократить расход нервов и вернуть проверку билетов в цивилизованное русло. Уж очень много конфликтов случается на этой почве.
Примечание:
Если это важно, то вопрос в первую очередь относиться к автобусам Мосгортранс.
Я ожидаю не моральные заключения о том как надо жить :). 123321, не на один из моих вопросов нельзя ответить просто да или нет :)
Да, и не приводите пожалуйста ссылки или цитаты законов и правил без вывода содержащего ответ... Сухой текст закона мало чего говорит в таких случаях.
RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.
Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.
Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.