как поступить???

закон ресторан хамство

функционирует в нашем городе интернет-ресторан,решили с мужем воспользоваться прекрасным сервисом вкусить на обед японской кухни так сказать....звоним значит,девушка с приятным голосом принимает заказ,но сообщает что из-зи большого количества заказов доставят часа через 3,мы решив,что раз не пообедаем значит поужинаем их яствами ,согласились короче...спустя 3 часа заказ не доставили,как и через 4...позвонили,девушка ответила что свяжется с курьером и перезвонит...как можно догадаться звонка не последовало.звонили ещё два раза(с учетом того что дозвониться до них целая проблема). на третий раз нам сказали что у курьера сломалась машина,что отправят другого и он привезет нам вожделенный уже заказ и прихватит нам подарочек в знак компенсации... заказ мы так и не получили,ужинали пельменями)были очень голодные и злые))решив хотябы поорать на таких безалаберных товарищей набрала их номер(с телефона мужа трубку они уже не брали)).девушка на том конце провода виновато молчала,отвечала довольно односложно,предложила нам перенести заказ на завтра и сделать скидку 20%,клятвенно заверила что заказ будет точно к назначенному времени))
а позвонили мы сделать заказ в 14,20,доставить обещали доставить не позднее 17,30,а последний раз я разговаривала с менеджером в 22,10)
свинское отношение.
мне вот теперь интересно могу ли я что-то сделать с этой конторой?может предложения будут?)))

Примечание:
я на них и так обиделась)))
я так думаю что гостевую на сайте они упразднили из-за обилия жалоб)))

Примечание:
2 rescue me
я на самом деле человек терпеливый,и по большому счету могла б и забить,но когда я голодна- я очень злюсь)))чтобы я была доброй меня надо кормить)))

Примечание:
а что касается "этики и общечеловеческих законов" на мой взгляд это контора данная немного об этом забыла.я всё-таки в данном случае себя неправой не считаю...
Ответы:
Обидеться?:)
А серьезно: приехать и написать в книгу жалоб, позвонить в отдел защиты прав потребителей, оставить отзыв на их сайте (если возможно), оставить отзывы в обзорых ресторанов вашего города.
Вроде все.
Как вариант, в местную газету позвонить рассказать - вдруг заинтересуются(?)
Наплевать и забыть на длитльное время. Потом можно опять рискнуть.
Лучшая месть - впредь делать заказы у их конкурентов (если таковые в Вашем городе имеются).
С таким сервисом они скоро сами загнутся.
Довольный клиент расскажет о сервисе трем людям, недовольный - десяти. Законы рынка все сделают за вас. А если вы уверены, что такие истории, как ваша, повторяются, то и правда стоит звонить в службу защиты прав потребителей.
время все расставит по местам, если сервис действительно так плох, то они очень скоро растеряют клиентов и загнутся
но с другой стороны вам могло просто неповезти
Назовите адрес, а мы устроим перекличку....:-)
Вариант про газетку уж очень понравился, но вот заинтересуется ли?
но денег то вы не потеряли? зачем тогда устраивать бучу? вы прям как моя мать... орёт на всех пользуясь правами конституции, забывая про правила этики и общечеловеческие законы. не надо так делать... ну только разик разрешаю )
Я бы сделал заказ еще раз, дав им шанс исправиться.
Никогда нельзя торопиться с окончательным выводом, а уж тем более махать наказаниями как дубиной над головой.
Как поступить? Научиться формулировать мысли лаконичней: сервис говно, заказ не доставили даже через сутки. Ей богу, букаф слишком много
И это сказать десяти знакомым, чтобы подтвердить слова Leron
Я бы сделал ещё кучу заказов(от постоянных клиентов) на адрес морга, и т.п. :))
А вообще в любой конторе есть директор,который наверняка не в курсе о подобном качестве
услуг, ну и наконец общество защиты прав потребителей.


16 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.