Скиньте ссылку на внятный мануал к GLSL

программирование OpenGL GLSL 3.1

Мужики, скиньте, пожалуйста, внятный мануал на GLSL с перечислением объектов и их структуры.
А то например
texture2D(Sampler, UV).rgb; там есть
texture2D(Sampler, UV).rgba; не существует, а альфа канал нужен
Методом тыка нашел texture2D(Sampler, UV).a.
Вот чтобы тыков не было, прошу внятный мануал.
openGL 3 версии.

Примечание:
http://www.opengl.org/documentation/glsl/

Вот в упор не вижу ни в одном мануале, что есть функция .rgb() у texture2d или у vec3, вижу только
{r,g,b,a}

Примечание:
А , всё, разобрался, ответ найден.
Ответы:


11 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.