OpenGL проблема с вертикальной синхронизацией

программирование программы windows OpenGL

Вставил функцию, которая включает вертикальную синхронизацию в приложении с помощью wglSwapIntervalEXT. На компе с видеокартой от Nvidia все в порядке, работает. Запускаю на ноуте с интегрированной видеокартой от Intel - никакой реакции. На втором ноуте с интегрированной видеокартой - то же самое. Как можно заставить работать вертикальную синхронизацию и на интегрированных видеокартах?

Примечание:
ОС Windows. Но с картой от Nvidia все в порядке. Тут именно проблема в том, что вертикальная синхронизация не запускается на интегрированных картах.
Ответы:
Информация не полная.
OpenGL используется в NIX-системах. У меня ОС Ubuntu 12.04. Стоит пакет nvidia-settings. Вертикальная синхронизация на бортовой карте NVidia - без проблем. На ноутах с видюхой от NVidia тоже вопросов нет. Ваш - первый.
Вот внешкий вид той тулзы с настройкой вертикальной синхронизации.


12 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.