OpenGL края полигона

программы windows игры OpenGL

Вообщем то проблема такая: создаю квадрат, состоящий из большого количество мелких полигонов квадратной формы и во время рендеринга периодически мерцают края полигонов, особенно при включенном GL_LIGHT_MODEL_TWO_SIDE.
Ответы:
Есть такая бага. Или не используйте облегченную (light) модель или расширьте свои микрополигоны чтобы они пересекались


12 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.