Как устроена система координат в OpenGL?

OpenGL суперкнига система координат

Читаю книгу "OpenGL.Суперкнига". В упор не понимаю, как устроена система координат в OpenGL. А именно. Рассмотрим такую задачу: нарисовать 5 кубов. Решение (сперва приходящее на ум): взять и нарисовать их с помощью glVertex.
Но теперь усложним задачу. Что, если теперь мы хотим перемещаться среди этих кубов, а каждый из этих кубов при этом движется в случайном направлении. Теперь как надо решать такую задачу?

Примечание:
Без имени (новый пользователь),
код чего? Я не прошу написать мне программу, а прошу объяснить принцип работы.

Примечание:
viodele,
а как при этом изменится система координат? Например, один из них изначально построен от точки (10, 10, 10). Как теперь его нарисовать, чтобы относительно исходной системы координат, он был в той же точку?
Ответы:
код привел бы...
Думаю, этот вопрос проще объяснить на готовом примере. Кусок кода из C++:


13 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.