Как получить OpenGL код рисования модели из 3D Studio Max?

компьютеры программирование OpenGL 3d studio max

Доброго времени суток, уважаемые!
Собственно вопрос: у меня есть трёхмерная моделька, созданная в 3D Studio Max 8.
Слышал, что есть какие-то плагины для максы, чтобы получить код рисования данной модельки в opengl.

Подскажите, действительно ли существуют такие плагины? Если нет, то как этого добиться, кроме только рисования вручную?
Ответы:
Ну если вы рисовали в OpenGL что либо вручную, то знаете что любая фигура задается с помощью массива координат. 3Ds Max, может экспортировать модели в формат Obj, это по сути текстовое описание всех вершин, для пример откройте любой такой файл ( экспортированный из макса, а то мало, может быть вы объектные файлы найдете :) ) и посмотрите его содержимое. При желании его можно распарсить и импортировать данные - формат довольно простой, но я думаю что в OpenGL все же есть более цивилизованные методы работы с obj-файлами и скорее всего более удобным будет бинарный формат модели. Еще, вроде бы, родной для OGL формат это XGL но он тоже текстовый.


15 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.