c++ OpenGl самый легкий пример анимации движение сферы из одной точки в другую?

анимация OpenGL сфера

Может кто-нибудь показать самый самый простой пример движения сферы из одной заданной точки в другую заданную точку.
С OpenGl впервые...и хотелось бы на примере все посмотреть. Вообще примеры находил, но хотелось бы самый самый простой...
Ответы:
С этим вопросом вам бы лучше на http://www.gamedev.ru/forum обратится. Там как раз любители OpenGl тусуются.
рисуешь сферу по координатам x += x +step;(по таймеру) как и любая анимация
или делаешь glTanslate, glRotate
первый вариант логичнее,  а во втором ты камеру двигаешь.
Вообще эта анимация даже знания OpenGL не требует,
int start_x = 0; // старт
int end_x = 100; // конец
bool right_direction; // направления вправо или влево
timer(){
 if(right_direction){
   x ++;
 } else {
   x --;
 }
 if (x < start_x){
     right_direaction = true;
 } else if(x > end_x){
    right_direction = false;
 }
}


15 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.