OpenGL преобразования координат

OpenGL

Здравствуйте!
Имеется приложение, которое рисует трехмерный объект, используя OpenGL. Соответственно, координаты объекта задаются с помощью матрицы модельно-видовых преобразований.
Мне необходимо выделять часть объекта по щелчку пользователя на нем, соответственно, необходимо как-то определить, в каком участке трехмерного объекта произошел щелчок.
Каким образом можно получить реальные координаты трехмерного объекта (экранные)?
Ответы:
Это зависит от библиотеки. В glute есть функция для регистрации обработчика событий мышки, в Qt есть виртуальная функция в QGLWidget, ... кажется. Читайте доки по своей библиотеке.
Тебе поможет функция gluUnProject.
Из двумерных координат (мыши) она тебе выдаст трехмерные координаты мира.


15 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.