Не компилируется

программирование C++ directx

main.cpp:
#include <d3d9.h>
#include <d3dx9.h>
#include "main.h"

#pragma comment(lib, "d3d9.lib")
#pragma comment(lib, "d3dx9.lib")


#define MAX_LOADSTRING 100

// Global Variables:
HINSTANCE hInst = NULL; // current instance
HWND hMainWnd = NULL;
TCHAR szTitle[MAX_LOADSTRING]; // The title bar text
TCHAR szWindowClass[MAX_LOADSTRING]; // the main window class name

// Forward declarations of functions included in this code module:
ATOM MyRegisterClass(HINSTANCE hInstance);
BOOL InitInstance(HINSTANCE, int);
LRESULT CALLBACK WndProc(HWND, UINT, WPARAM, LPARAM);

LPDIRECT3D9 m_pD3D = NULL;
LPDIRECT3DDEVICE9 m_pd3dDevice = NULL;
BOOL InitD3D(HWND hWnd, int iWindowWidth, int iWindowHeight);

int APIENTRY _tWinMain(HINSTANCE hInstance,
HINSTANCE hPrevInstance,
LPTSTR lpCmdLine,
int nCmdShow)
{
UNREFERENCED_PARAMETER(hPrevInstance);
UNREFERENCED_PARAMETER(lpCmdLine);

// TODO: Place code here.
HACCEL hAccelTable;

// Initialize global strings
LoadString(hInstance, IDS_APP_TITLE, szTitle, MAX_LOADSTRING);
LoadString(hInstance, IDC_TUTORIAL01, szWindowClass, MAX_LOADSTRING);
MyRegisterClass(hInstance);

// Perform application initialization:
if (!InitInstance (hInstance, nCmdShow))
return FALSE;

RECT rc;
GetClientRect(hMainWnd, &rc);
if (!InitD3D(hMainWnd, rc.right-rc.left, rc.bottom-rc.top))
return FALSE;

hAccelTable = LoadAccelerators(hInstance, MAKEINTRESOURCE(IDC_TUTORIAL01));

// Main message loop:
MSG msg;
ZeroMemory(&msg, sizeof(MSG));
while( msg.message!=WM_QUIT ) // если не сообщение о выходе
{
// проверяем, есть ли сообщения в очереди
if( PeekMessage( &msg, NULL, 0U, 0U, PM_REMOVE ) )
{
// сообщения есть, обрабатываем их
TranslateMessage( &msg );
DispatchMessage( &msg );
}
else // иначе занимаемся рендером
{
// тут будет код рендера
// а пока просто очистка экрана
m_pd3dDevice->Clear(0, NULL, D3DCLEAR_TARGET|D3DCLEAR_STENCIL|
D3DCLEAR_ZBUFFER, 0, 0, 0);
m_pd3dDevice->Present(NULL, NULL, NULL, NULL);
}
}
return (int) msg.wParam;
}



//
// FUNCTION: MyRegisterClass()
//
// PURPOSE: Registers the window class.
//
// COMMENTS:
//
// This function and its usage are only necessary if you want this code
// to be compatible with Win32 systems prior to the 'RegisterClassEx'
// function that was added to Windows 95. It is important to call this function
// so that the application will get 'well formed' small icons associated
// with it.
//


Примечание:
ATOM MyRegisterClass(HINSTANCE hInstance)
{
WNDCLASSEX wcex;

wcex.cbSize = sizeof(WNDCLASSEX);

wcex.style = CS_HREDRAW | CS_VREDRAW;
wcex.lpfnWndProc = WndProc;
wcex.cbClsExtra = 0;
wcex.cbWndExtra = 0;
wcex.hInstance = hInstance;
wcex.hIcon = LoadIcon(hInstance, MAKEINTRESOURCE(IDI_TUTORIAL01));
wcex.hCursor = LoadCursor(NULL, IDC_ARROW);
wcex.hbrBackground = NULL;
wcex.lpszMenuName = NULL;//MAKEINTRESOURCE(IDC_TUTORIAL01);
wcex.lpszClassName = szWindowClass;
wcex.hIconSm = LoadIcon(wcex.hInstance, MAKEINTRESOURCE(IDI_SMALL));

return RegisterClassEx(&wcex);
}

//
// FUNCTION: InitInstance(HINSTANCE, int)
//
// PURPOSE: Saves instance handle and creates main window
//
// COMMENTS:
//
// In this function, we save the instance handle in a global variable and
// create and display the main program window.
//
BOOL InitInstance(HINSTANCE hInstance, int nCmdShow)
{
hInst = hInstance; // Store instance handle in our global variable

hMainWnd = CreateWindow(szWindowClass, szTitle, WS_OVERLAPPEDWINDOW,
CW_USEDEFAULT, CW_USEDEFAULT, 800, 600, NULL, NULL, hInstance, NULL);

if (!hMainWnd)
{
return FALSE;
}

ShowWindow(hMainWnd, nCmdShow);
UpdateWindow(hMainWnd);

return TRUE;
}

//
// FUNCTION: WndProc(HWND, UINT, WPARAM, LPARAM)
//
// PURPOSE: Processes messages for the main window.
//
// WM_COMMAND - process the application menu
// WM_PAINT - Paint the main window
// WM_DESTROY - post a quit message and return
//
//
LRESULT CALLBACK WndProc(HWND hWnd, UINT message, WPARAM wParam, LPARAM lParam)
{
switch (message)
{
case WM_ERASEBKGND:
return TRUE;
case WM_PAINT:
{
PAINTSTRUCT ps;
HDC hdc;
hdc = BeginPaint(hWnd, &ps);
// TODO: Add any drawing code here...
EndPaint(hWnd, &ps);
break;
}
case WM_DESTROY:
PostQuitMessage(0);
break;
default:
return DefWindowProc(hWnd, message, wParam, lParam);
}
return 0;
}

BOOL InitD3D(HWND hWnd, int iWindowWidth, int iWindowHeight)
{
// сначала проицициализируем сам DirectX 9
m_pD3D = Direct3DCreate9( D3D_SDK_VERSION );
if (m_pD3D==NULL)
return FALSE;

// структкура с параметрами девайса
D3DPRESENT_PARAMETERS d3dpp;
ZeroMemory(&d3dpp, sizeof(D3DPRESENT_PARAMETERS)); // обнулим
d3dpp.BackBufferWidth = iWindowWidth; // указываем ширину и
d3dpp.BackBufferHeight = iWindowHeight; // высоту области рендера
d3dpp.BackBufferCount = 1; // один внеэкранный буфер
d3dpp.Windowed = TRUE; // рендер в окне, а не в полный экран
d3dpp.BackBufferFormat = D3DFMT_UNKNOWN; // формат выберет сам DX
d3dpp.SwapEffect = D3DSWAPEFFECT_DISCARD; // так лучше делать всегда
d3dpp.AutoDepthStencilFormat = D3DFMT_D24S8; // формат Z-буфера
d3dpp.EnableAutoDepthStencil = TRUE; // нам нужен Z-буфер
d3dpp.PresentationInterval = D3DPRESENT_INTERVAL_ONE;

// и теперь создадим сам девайс
HRESULT hr = m_pD3D->CreateDevice( D3DADAPTER_DEFAULT,
D3DDEVTYPE_HAL, hWnd, D3DCREATE_HARDWARE_VERTEXPROCESSING,
&d3dpp, &m_pd3dDevice );

return !FAILED(hr);
}
int WINAPI WinMain
(
HINSTANCE hInstance, // дескриптор текущего экземпляра окна
HINSTANCE hPrevInstance, // дескриптор предыдущего экземпляра окна
LPSTR lpCmdLine, // указатель на командную строку
int nCmdShow // показывает состояние окна
);

Примечание:
main.h:
//{{NO_DEPENDENCIES}}
// Microsoft Visual C++ generated include file.
// Used by Tutorial-01.rc
//

#define IDS_APP_TITLE 103

#define IDR_MAINFRAME 128
#define IDD_TUTORIAL01_DIALOG 102
#define IDD_ABOUTBOX 103
#define IDM_ABOUT 104
#define IDM_EXIT 105
#define IDI_TUTORIAL01 107
#define IDI_SMALL 108
#define IDC_TUTORIAL01 109
#define IDC_MYICON 2
#ifndef IDC_STATIC
#define IDC_STATIC -1
#endif
// Next default values for new objects
//
#ifdef APSTUDIO_INVOKED
#ifndef APSTUDIO_READONLY_SYMBOLS

#define _APS_NO_MFC 130
#define _APS_NEXT_RESOURCE_VALUE 129
#define _APS_NEXT_COMMAND_VALUE 32771
#define _APS_NEXT_CONTROL_VALUE 1000
#define _APS_NEXT_SYMED_VALUE 110
#endif
#endif
собственно говоря ошибки:
Error 1 error LNK2019: unresolved external symbol _WinMain@16 referenced in function ___tmainCRTStartup C:\Documents and Settings\Пользователь\мои документы\visual studio 2010\Projects\DX\DX\MSVCRTD.lib(crtexew.obj) DX

Error 2 error LNK1120: 1 unresolved externals C:\Documents and Settings\Пользователь\мои документы\visual studio 2010\Projects\DX\Debug\DX.exe DX

Win32
Ответы:
Читать научитесь, прежде чем писать программы


13 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.