Как писать под DirectX 11, не имея аппаратной поддержки?

компьютеры программирование directx как подключить виртуализацию аппаратной поддержки

Недавно начал писать под DirectX на С++. Хотел начать с самого нового, но столкнулся с вышеописанной проблемой. Моя видеокарта не поддерживает DirectX 11. Пробовал REFERENCE, WARP и все равно программе не удается создать устройство Direct3D.
В результате пришлось переходить на DirectX 10, который успешно запускается в HARDWARE.
С баблом сейчас напряг, поэтому самый лучший вариант - "Купить новую видеокарту" мне сейчас не подходит.
Знаю, что есть еще SOFTWARE, но я не совсем понял, что за dll там нужно использовать
Ответы:
> Недавно начал писать под DirectX на С++


13 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.