Коллеги, не удивляйтесь наивности вопроса, но я в мобильном плане чайник и собственный сотовый телефон у меня возникает редко и ненадолго.
Ситуация следующая: в июне мне понадобился мобильник на пару недель. Я приобрел план МТС Супер Ноль, в расчете, что буду пользоваться редко (не каждый месяц). Дней через десять потребность в телефоне отпала, я сдал его продавцу по манибэку, а симкарта после этого лежала у меня в ящике стола. На счету в этот момент оставалась небольшая сумма - около 80 рублей.
Сейчас я купил новый телефон, поставил симкарту, зарядил, установил дату и время - пришло уведомление с предложением обновить прошивку. Обновлять я не стал (GPRS дорогой), продолжил настраивать, добавлять контакты и т.п. Никому не звонил, с городского позвонил на мобильник, чтобы проверить мелодию и виброзвонок, но трубку не снимал. Потом посмотрел баланс - оказалось минус два рубля c копейками.
:-O
Либо этот телефон без моего ведома сам вышел в Интернет, чтобы проверить на наличие новой прошивки. И деньги ушли на эту проверку. Либо МТС каким-то образом все-таки снимали с моего счета деньги, пока симкарта валялась в ящике стола.
И что-то я не вижу, как быстро посмотреть последние платежи, списанные с моего счета.
В чем причина и что посоветуете предпринять для выяснения ситуации?
Да, телефон Сони-Эриксон t715, если это важно.
Примечание:
Удалось не без проблем войти в интернет-помощник. И выяснить, что @#$%нные МТС снимают с меня за какую-то услугу GOOD'OK про которую я и слыхом не.
Примечание:
Оказывается этот GOOD'OK считается "без абонентской платы". Но есть ежемесячная автоматическая плата за продление услуги. OMG!
RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.
Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.
Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.