Ответы:
Лично не сталкивался, а в то, что показывают по телеку, пишут в инете, верить не всегда стоит.
Империя брюха , не духа !!!
мне всеравно ) в каждой нации есть свои уроды в семье, есть и хорошие люди, нельзя усредненно брать и осуждать
Если в вашем посте заменить все "американец" на "русский" - смысл абсолютно сохранится.
Забавно, не правда ли?
...Такі самі люди, як і ми...
Я люблю американцев -- культурный народ.
Поцреот -- это вы.
Вы -- пример русского, который сейчас поливает грязью чужое, не заметили?
Вы -- пример 95% населения РФ. Идеал культуры для русских.
в любой стране есть положительное и отрицательное. лично мне их не за что ненавидеть.
правильные слова "в семье не без урода"
Культура 20 века:
http://mirslovarei.com/content_fil/kultura-20-veka-15672.html
"Претензии европейцев на культурную гегемонию, казалось бы, должны были уйти в прошлое. В самом деле, нек-рое время США играют роль бесспорного лидера как массовой, так и элитарно-авангардистской (а также элитарно-традиционалистской) культуры. Кино, лит-ра, изобразит, (точнее, пластич. или визуальные) искусства, архитектура заокеанской сверхдержавы явно вырываются вперед и дают Европе образцы современности, актуальности и смелости. Надо отметить, что эмиграция в США огромного числа литераторов, художников, ученых, философов из Европы в годы фашизма и войны была одним из существенных факторов этого мирового успеха Америки. Лишь появление и развитие новой (постструктуралистской) философии и новых поколений европ. художников, реформирующих языки авангарда и приближающихся к постмодерну, начиная с 60-х гг., выравнивают положение и приводят к ситуации относительного культурного равновесия двух самых развитых континентов в конце века. Культура США играла в течение 19-20 вв. роль "лаборатории реформированного антропоцентризма". Культ героя-демиурга был изначально очень силен в творчестве родоначальников амер. лит-ры (Р.У. Эмерсона, Г. Мелвилла и др.). 19 в. был эпохой революц. демократизации амер. "героя естественности". Худож. и филос. антропология У. Уитмена, У. Джеймса, М. Твена не противопоставляет этого героя внечеловеч. природе, а ищет способы осмыслить их единство. Возникающее после 1900 г. кино Америки уделяет гл. внимание "человечному герою" в его разных ипостасях. В 20 в. не только лит-ра Фолкнера-Сэлинджера, но и метафорически-реалистич. живопись Р. Кента, Р. Сойера, Б. Шана пытаются привести к общему знаменателю две вещи: антропный пафос и вне-антропное переживание потока бытия. Развивающийся в 30-е гг. экспрессионистский, абстракционистский и сюрреалистический авангард Америки был довольно запоздалым и вторичным явлением сравнительно с европ. авангардизмом нач. и пер. пол. века. Однако новая истор. ситуация после 1945 способствовала тому, что именно в США, в особенности в Нью-Йорке, разворачивается "модернистское возрождение". Правда, вопрос об оригинальности худож. языков Америки 40-50 гг. весьма дискуссионен, поскольку абстрактный экспрессионизм нью-йоркской школы (Дж. Поллок, В. де Кунинг и др.) восстанавливает или подхватывает тенденции, культивировавшиеся во Франции, Германии и России десятилетиями ранее; однако масштабы, напор, энергетика, экстатич. "биокосмич." моторика новой амер. живописи и пластики далеко превосходят все то, что наблюдалось в старой культурной Европе. В известном смысле можно сказать, что на амер. почве были воспроизведены и многократно усилены те импульсы, к-рые начинали обновление искусства в Европе около 1900 года. Открытое, программное "варварство" и демонстративная апелляция к энергиям эроса, агрессии, магии и партиципации воплотились в более оригинальных формах на стадии поп-арта (к-рый был изобретен в Англии, но приобрел амер. размах в Нью-Йорке). Антропное начало и "инаковость", их соотношение, возможность (или невозможность) достижения синтеза приобретают характер еще более напряженных и острых проблем. Тем более это очевидно на стадии концептуального искусства, к-рое вплотную следует за поп-артом и начинает тот веер стилевого многоязычия, к-рый наблюдается начиная с 60-х гг. Следует ли вообще включать искусство, лит-ру, философию вт. пол. и кон. 20 в. в типологич. и хронологич. сетку той эпохи, к-рая началась около 1900? Культура конца века нередко с немалой настойчивостью декларировала свой принципиальный отрыв от предшествовавшего модернизма. Считалось, что сама структура..."
> Просто я опираюсь на историю и свои знания. В русской истории было много хороших моментов, а что в штатах?
> чего хорошего и героического они сделали уничтожив беззащитных индейцев и отобрав у них их земли?
> Американское население появилось из всякого сброда и сбежавших от закона эмигрантов.
Америку я ненавижу, как и Россию. А вот к американцам, как и к россиянам, у меня нет определенного отношения - каждый человек, независимо от национальности, может быть и хорошим, и плохим.
> Дополнение #6
> Доцент Васильевич
Люблю Америку от Огненной земли до Аляски.
Америка очень замечательная и разнообразная страна, которая собрала в себе множество великих культур и национальных кухонь. Любовь к фаст фуду возникла потому что американцы очень суетливый и мобильный народ, они редко кушают дома потому что постоянно куда-то торопятся, постоянно в работе, в ресторанах нужно ждать пока приготовят, а фаст фуд быстро закинул и поехал. Да со временем это начало отражаться на здоровье многих людей, тогда несколько лет назад в Америке начали активно пропагандировать здоровое питание состоящее исключительно на органике, никаких ГМО или пестицидов нет. Хотя такие продукты стоят дороже, поэтому многие бедные в первую очередь негры и латиноамериканские иммигранты, а также студенты продолжают питаться преимущественно в фаст фудах, гамбургеры, бурито, шаурма, китайская лапша и т.д. Но в США представлены все кухни мира, здесь есть куча ресторанов с любой кухней, популярностью пользуется даже украинская кухня, здесь в США, можете себе представить, я только недавно ел украинский борщ.
Не любить Америку, это означает не любить весь мир. Американцы - это иммигранты во всех поколениях. разнообразие национальностей и вер.
У меня на работе в отделе работают американцы восьми национальностей. Они не забывают своих корней и при случае , рассказывают о себе.
У нас у всех много общего, но нас объединяет и то, что мы граждане США, которую мы любим и ценим за её отношение к нам.
14 лет назад