Скотинство, не влезает в один вопрос. Сейчас будет продолжение.
Как же меня задолбали люди. Куда не погляди - одно лишь быдло с промытыми мозгами, думающее только о своей любимой х**не. Всё, что они могут - это доставлять себе удовольствие, нажимая на кнопочку, как лабораторная крыса с электродами в центре удовольствия в мозгу, давящая на неё до исступления. Если же что-то помешает им давить на эту кнопочку, или(ужос-ужос) нажмут её неправильно, на zadolba.li появляются истории вроде
http://zadolba.li/story/1659. Итак, для начала вот вам разбор говна по сортам, или способы получения удовольствия:
1. Потреблядский. Этим страдают гломурные дамы, и их 3.14здолизы. Полностью раскрыт в статье:
http://krylov.livejournal.com/1404527.html
2. Наркоманский. Геймеры, анимешники, музыкофаги. Тут чел-овек получает кайф от употребления предмета, чем больше употребляет, тем больше удовольствие. Ярким примером еб@нувшегося анимешника-наркомана с диким ЧСВ служит
http://lurkmore.ru/600-кун. Предмет наркомании всегда очень болезненно затрагивать, см.
http://lurkmore.ru/Священная корова.
3. Фаллометрический, как бы помесь первых двух. Геймеры-ММОшники, феечки(хотя эти на границе с предыдущим), отчасти анимешники(только высокоуровневые, вроде того же 600-куна). В этом типе чем длиннее отрастил себе что-то(меч, левел, количество отсмотренных сериалов), чем больше чего-то зохавал(наклеечки, журнальчики, раскрасочки по 150 рублей), тем больше индивид получает удовольствия от того, как он крут.
4. Стадный. Наиболее ярко проявляется у школьников, у взрослых остатки выражаются в том, что "большинство всегда право" и "против большинства не попрёшь", см.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Эксперимент Эша. Так называемый стадной инстинкт, выражающийся в том, что школота и дня прожить не может без своей компании. Многие школьники говорят, что за компанию они вполне бы стали воровать и убивать. Используется обычно в комбинации со вторым(ПЕЙ ЯГУ!!!1111). Подвидом является мода, идущая в связке с первым. Тут то же самое, только выражающееся в патологическом желании быть как все, не выделяться, и при этом просаживать как можно больше денег. Идеальный пример - Айфон. Дорог, гламурен, бессмысленен. Сосёт деньги на протяжении всего срока эксплуатации(об этом ниже). Но без него любой VIP не сможет называться VIP.
5.
http://lurkmore.ru/Синдром вахтёра. Для тех, кому лень читать статью: выражается в упивании мелким чиновником(модератором, вахтёром) своей крошечной властью, желании "задавить и не пущать".
Говно по кучам вроде разобрал. Теперь о том, кому всё это выгодно.
Прежде всего - магазинам, в которых покупаются гламурные вещички, айфоны, игры, и прочая ненужная дребедень. Они-то и поддерживают братьев наших меньших в подобном состоянии, придумав целую индустрию глянца. Эти глянцевые журналы нужны исключительно для рекламы, и одновременно являются наркотиком(гламурное быдло жить без них уже не может). Они отвратительны для новичков, и их вербовка происходит исключительно по одной-единственной причине: всегда есть слово "секс" в верхнем левом углу. Профит обеспечен, новые хомячки из числа школоты тоже.
Примечание:
Откомментировать. Бред мизантропа, или что-то в этом есть.
Примечание:
Нет, не копипаста, писал сам. Вопрос в первом дополнении. Не добиваюсь ничего, и не пытаюсь кого-то чему-то научить. Просто выражаю своё собственное мнение.
Примечание:
Аниме смотрю, и уже давно. Но что мне мешает обосрать придурков, если они тоже смотрят аниме? Стадный инстинкт?
Примечание:
Я и в блоге это продублировал.
http://nmirage.livejournal.com/5302.html
Примечание:
Григорий Альбертович, +1. Золотые слова. Подожду ещё с час и закрою вопрос.
RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.
Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.
Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.