До недавнего времени я находилась в жесткой зависимости от ролевой онлайн игры, так называемой ММОРПГ. Так почему, понимая это, осознавая всю необходимость выйти из этой зависимости, я не могла этого сделать? Вполне взрослая женщина, с семьей в реальном мире, нескромно конечно но немного разбирающаяся в психологии и все же "зависла" в ролевой игре.
Вопрос задается не для обсуждения моего поведения конкретно, а для размышлений о явлении в более широком масштабе. Ведь ни для кого не секрет что таковое явление сейчас существует и довольно распространено.
Примечание:
Уважаемый Андрей_2009 я вполне четко указала для чего задается вопрос, не для того чтобы меня избавить от проблемы, которую я уже, кстати разрешила, а для того чтобы выяснить почему такое явление происходит. Почему вполне адекватные люди уходят в мир виртуальный оставляя реальный мир за гранью.
Примечание:
_Shaman_ я вполне с Вами согласна, новые возможности появляющиеся в игре заставляют оставаться в ней, удерживают. И насчет неудовлетворенности реальностью тоже, в некотором роде мне не хватало общения, а тут я получила общение в новом виде, что и увлекло меня.
Дополню вопрос: насколько мужская зависимость отличается от женской?
Примечание:
Мой вопрос о причинах вызывающих это явление, о присутствии/отсутствии в психике каждого из нас фактора вызывающего зависимость от игры. Насколько это явление распространено и насколько оно зависит от пола/возраста игромана.
Примечание:
Насчет танков не согласна) мой муж играет в них и, с его слов, там очень много игроков именно женского пола.
Примечание:
Дорогой мой Борис, я тоже очень рада снова видеть Вас)) как я избавилась от зависимости это целая история и я Вам ее обязательно поведаю, но не тут))
а насчет разницы возможно Вы и правы)
Примечание:
Видите ли, причину по которой "зависла" в игре именно я, мне уже удалось узнать. Тут была зависимость, но не от самой игры. К счастью нашлись люди, которые указали мне правильный выход из ситуации, мучившей меня саму. И за это я им безгранично благодарна. От самой же игры у меня зависимость была "всего лишь" 1/3 всего того срока что я тут отсутствовала, т.е. чуть больше полугода.
Да, игра предоставляет бесконечное множество возможностей для самореализации в виртуальном пространстве и этим способствует удержанию игроков. Совершенно правильно мысля с этой точки зрения, создатели игр стараются как можно больше разнообразить игромир. Потому что чем больше нас играет и чем дольше мы играем тем выше у них прибыли. О здоровье нашей психики и психики "зависающих" в играх детей и подростков они мало заботятся, увы. А ведь это калечит психологическое восприятие реального мира и в первую очередь именно детей и подростков.
RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.
Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.
Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.