Автомобиль газ м-20 "Победа" с паровым двигателем. Шутка или провокация?

автомобили шутка победа проваеация газ м-20

(По публикации статьи на сайте gaz20.spb.ru "Победа на альтернативных видах топлива")

Ну во первых:
"Рядом с водителем оборудовалось место механика-оператора котлопаровой установки. Вместо перчаточного ящика монтировался комплект приборов контроля работы двигателя, а в специальном тоннеле пола был проложен конвейерный транспортер для подачи твердого топлива из бункера в багажнике. В распоряжении оператора котлопаровой установки был специальный комплект инструмента (кочерга, лопаточка) для поддержания горения в топке, по мере необходимости запускался ленточный транспортер для доставки новой порции твердого топлива"
Тут не легковой автомобиль, а прям паровоз какой-то =)
Создавать полностью фактически новую конструкцию не было смысла - во время войны широко использовался другая схема: газогенератор. Перевести на твёрдое топливо можно было фактически любой автомобиль. Широко использовались и после войны.

Во вторых:
"Новый двигатель Победы представлял собой компаундную паровую машину двойного действия с трехступенчатым расширением пара."
Трёхступенчатое расширение пара - один из способов повышения кпд двигателя: пар сперва поступает в один цилиндр, потом а во второй большего объёма, и в третий - по объёму самый большой. Число цилиндров в таком случае кратно 3! (3, 6, 9, 12...) А на фото которое на странице - 4-х цилиндровый (все цилиндры одного размера) и явно не двойного действия =)
http://gaz20.spb.ru/img/steam01.jpg

В третьих:
"Внешне переоборудованные Победы отличались отсутствием на левом заднем крыле лючка заправки бензобака"
Внимательно смотрим на фото (левое заднее крыло):
http://gaz20.spb.ru/img/steam02.jpg

Я не являюсь экспертом в области фотомонтажа, но фото и первое и второе не внушают доверия: чёткое изображение кузова соседствует с размытым внутри багажника...

Какую цель преследовали авторы???
Зачем надо было это им?

Примечание:
Гольцман,
А такое не удивляет, своими глазами видел в Хабаровском крае, насколько помню вертолётное кб проектировало =)

Примечание:
Кукурук Макто,
картинка "двигатель в разрезе" совсем левая ибо на английском языке, да к тому-же явно не двойного действия (ибо пар давит только с одной стороны на поршень) а в тексте - двигатель двойного действия (как у паровозов).
=)

Примечание:
К СТАТИ:
нашёл фотку из которой лепилось это.........
http://www.firedragon.com/~kap/images/VWTrialFit.jpg
Ответы:
Насчет двигателя всё верно на фотографии.То что ты принял за цилиндры не является цилиндрами не знаю что это за устройство но точно не цилиндры.
Посмотри на двигатель в разрезе.Слева внизу шток торчит для крепления шкива и выше слева тоже шток как я понимаю для привода клапанного механизма.
Цилиндры расположены вертикально и находятся внутри корпуса.
Знаете, есть ещё легенда об Ил-18 с паровым двигателем. Её создали обитатели forumavia.ru. Это тоже кто-то пошутил, я думаю.


15 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.