ага, приблизительно так! раз съешь яблочко с чужого дерева, так и будешь потом во всех жизнях ворованными яблоками питаться, независимо от их вкуса))))) кароч, сыт будешь по самое нехочу)))))
Покаяние это буквально метанойя-изменение.Т.е.полный разворот сознания и далее верное направление к святости.И в авраамических и в дхармических святые не отвечают за поступки,и даже не достигшие святости,но имеющие цель достичь Бога тоже освобождаются
Где Вы видели невознесенных и при этом кармически необусловленных святых? Кроме редких, давно мифологизированных случаев наподобие Махавиры все "раскаявшиеся", "прощенные" продолжали иметь проблемы и со здоровьем и с судьбой. Поэтому представитель любой религии уязвим к примитивной критике, что это его Бог за грехи карает - одного на крест вешает, другого отравляет. на третьего болезнь насылает. Как показывает история, святость и карма тела слабо связанные явления для внешнего наблюдателя. Однако, это касается только тех, кто продолжает жить в миру. Считается, что это не их карма. И вообще, карма - это нечто, что не привязано намертво к носителю кармы. Так же, как при рождении Вы не обязательно становитесь обладателем своей кармы, так и в течении жизни Вы можете ее дарить, менять, отдавать, возвращать. Но и здесь следует учитывать, что карма - полевое явление, то есть она может возвратиться к Вам через другого человека, знакомого прежде. Так что кайся/не кайся, сжигай или создавай карму - только в текущее мгновение решается то, насколько поле кармы определяет жизнь человека. Раскаивание - не одномоментное событие, а процесс изменения. И есть еще, правда, пару месяцев инерции - кармические последствия наступают не сразу. Человек определяет сам - отвечать ему или нет, судья он сам.