Есть над чем задуматься?

психология игры время прошлое

Современные игры не отличаются выдающимся сюжетом, завораживающей графикой и в целом игровым пространством. Нет общности и атмосферы игры. Основная задумка заключается в 11 директХ и мощной реалистичностью, что в целом - абсурд. Ни когда игры не дойдут до реалистичности, они по определению виртуальны. Игры прошлого столетия завораживают, заставляют думать и увлекаться игровым процессом, а не красками унылой графики.
Игра "Шизариум", которую я успешно прошел последний раз на первых минутах игры уже дала мне уверенность в игре, в её душевности (если про неё можно так сказать), каждый герой как бы смешно он не был назван, как бы не был прорисован на разрешении 800*600 обладал своим характером, своей особенностью и предназначением в игре, весь сюжет перекликается между всей игрой и каждый новый уровень несет в себе отгадку прошлым вопросам. И все это в целом затягивает. Чего стоит прочувствовать переживания твоего виртуального героя... Ты не просто жмешь кнопки, а участвуешь в игре, помогаешь своему герою, сопереживаешь ему и хочешь узнать конец.
Игры современности бездушны и завлекают лишь сложностью прохождения (механического). Убивая и сбивая всех подряд в той же ГТА что вы чувствуете? что хотите скорей свалить в туалет поссать и играть - убивать дальше.

Думайте сами. Я ни чего против не имею. Сам иногда не прочь поиграть. Просто время меняется... Не в лучшую сторону...

Примечание:
простите, упустил. не все игры игры одинаково полезны. WOW - гениальная игра, с этим я не спорю, они есть. Но не большинство.

Примечание:
"люди ведутся... " хорошая фраза. Им обещают сказку, необыкновенные приключения и прочее. но при игре они понимают что всего этого нет тут, но человеческая тупость заставляет играть дальше и искать правду, потому что им "сказали дяди".
Ответы:
Время идет, все упрощается.
Что большая часть покупателей требует, на то предложение и ориентируются.  Есть спрос - есть предложение.
И, как правило, большая чать - это люди с ограниченным мышлением и недалекой фантазией.
Ну убивать грабить насиловать- это самое распрастраненное, а как же WOW???
Эта игра рассчитана на взаимодействие людей, на общение- графика там конечно не супер, но вот построено там все очень грамотно. От валюты до процесса развития персонажа. Я сейчас говорю уже не про тот момент когда кто-то там игрет 2-3й год, в самом начале- чувства от этой игры потрясающе- насколько подобрана музыка, какая энергетика в каждом новом мире который ты открываешь с течением прокачки персонажа- это очень сильно завораживало!- а сюжет!? Потрясающая история! По этой игре реально можно написать книгу! Теперь к сожалению надоело ужасно (мое мнение)- появилась монотонность при развитии персонажа на максимальном уровне- но такого не избежать- это издержки онлайн игр.
Помимо онлайн игр- есть и другие интересные проекты, допустим Assasins Screed или Price of Persia -у персонажей интересная судьба, история которую мы должны узнать с течением игры- разве это не интересно, хотя тут есть один минус- как вы сказали есть примитивизм в убивании и.т.п. хотя в Асасинах- все реалистично (я не про графику) и отражает жизнь героя на тот период времени. Не стоит забывать про квесты! Вспомните Коллекцию Myst!
Достаточно хорошо можно разницу прочувствовать второй и третьей части Fallout. Атмосфера игры куда важнее, чем графика.
Не играла в Шизариум, поэтому не могу ни согласиться, ни опровергнуть.
ну а для кого главным образом делаются игры? для детей, школьников. им не нужен особый смысл, лишь бы играть было интересно и время можно было убить. а работать себе в убыток, выпуская хм... душевные игры не для всех, никто не будет. миром правят деньги...
1. В годы моей бабушки и вода была мокрее!
Вы изменились, игры Вас не трогают... Не осуждайте игры, радуйтесь за себя.
2. В Ваши (мои тоже, полагаю) годы, игры были построены на воображении, куда там графике до того эффекта присутствия. Я помню и радуюсь играм на ДВК 2 (была такая советская ПЭВМ) и на программируемых калькуляторах. Они были хуже и интереснее.


15 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.