Вы слышали о технологии "Стелс"? Сигнал радиолокатора отклонить в сторону могут только плоские поверхности. Посмотрите на формы американского истребителя-невидимки, и всё станет понятно.
А если серьёзно, то в то время, когда разрабатывали восьмёрки, девятки и таврии, такая форма "зубила" была в моде. А в связи с попытками удешевить автомобиль, с красотой форм и изгибов особенно не парились.
Как ты понимаешь, листы из которых делается обшивка автомобилей получается штамповкой. Для того, чтобы сделать один такой лист, необходимо наличие набора штампов, габаритами превышающими размеры листа а внутренняя поверхность пуансона и матрицы должна повторять профиль нужной поверхности и при этом пуансон и матрицу нужно подогнать друг под друга, чтобы были одинаковые зазоры и хорошая чистота поверхности. Если поверхность плоскость- ее легко получить на металлообрабатывающих станках инструментального производства. Если поверхность имеет большую кривизну- обрабатывать ее сложнее. Выпуск новой модели требует полной замены комплекта штампов и оснастки. При вводе в эксплуатацию 9-ки, в целях экономии, использовали такие поверхности. Кроме того тогда это вошло тогда в моду- вспомни граненые кузова Вольво, Джипа тех времен.
Потом, в связи с развитием компьютеров, появились многокоординатные станки ЧПУ, позволяющие достаточно дешево и в то же время точно обработать поверхность металла по любому профилю и поверхности автомобилей стали более плавными.
Что касается "граненой" конструкции бронеавтомобилей, то это связано именно с использованием брони. Либо бронекорпус льется- и тогда он более дорогой и ... менее прочный, так как отливка имеет поры и другие внутренние дефекты по сравнению с катанным листом. Либо корпус сваривается из катанных бронелистов. Но из за того, что его тудно гнуть и штамповать, корпус делают из плоских листов. Наклон же бронелиста относительно возможной траектории бронепоражающих средств, позволяет как бы увеличить его толщину, так как проекция наклоненного листа на траекторию снаряда при этом больше толщины самого листа. Плюс при больших углах наклона увеличивается вероятность рикошета...