Ответы:
По-моему во времена бипланов никто не мечтал о монопланах, все представляли себе будущее "бипланным". Так же и о реактивном двигателе до его появления не мечтали – просто не знали что такое может быть. Сравните: Жюль Верн, мечтая о аппаратах тяжелее воздуха представлял их себе кораблями с вертикально расположенными гребными винтами или механическими птицами...
Сейчас идут исследования микроавиастроения. Самолеты маленького размера с видеокамерой для загазованных, опасных и труднодоступных мест. NASA планирует самолеты способные подниматься очень высоко, что близко к полетам в космос. Ну и конечно скорость.
Скорость мне кажется сейчас не стоит на повестке дня. Наоборот, еще пару десятков лет назад казалось, что авиация перейдет на сверхзвук, также как она перешла на реактивный двигатель. Сейчас понятно, что в обозримом будущем этого не произойдет. Даже планы повысить крейсерскую скорость пассажирских самолетов на 100 км/ч, до "подзвуковой", оказались отложенными – неактуально.
удельная тяга - 100))
А для этого уже нужны мечты двигателестроителей + мечты материаловедов.
а в чем фишка большой скорости? и большой удельной тяги? Зачем о ней мечтать?
мечтают о самолётах 5 поколения.
Тяга и скорость - военным.
Гражданским - экономичность.
И для того и для другого надо поднимать температуру->нужны материалы.....
Мечтают наконец сделать усойчивым роботу прямотока на гиперзвуке( имееться ввиду на том где входящий поток не тормозиться до дозвуковых скоростей, а воспламеняеться на гиперзвуке или хотя бы на сверхзвуке).
Мечтают создать идеально еологичный и екнонмичный самолёт гражданский самолёт.
Десантные самолёты которые могли бы за десяток минут быть на другом конце света и там уже высаживать десант.Сделать авиакосмические десантные войска способные росправиться с кем угодно в мире за минуты.
Дирижабли - которые проектируються уже на более высоком уровне мастерства и технологии.На них в будущем мечтают положить роль воздушных танкеров, сухогрузов, авианосцев.
Сделать отличный планер с точки зрения аеродинамики и незаметности для самолёта 5-го поколения.
Сделать флот экранопланов.
Да много ещё...
как нам рассказывал преподаватель,
у нас есть офигенные идеи по прямотокам, но в это направление не вкладывают\вкладывают мало денег. Его диагноз - нафиг все остальные области, финансировать только то, в чём мы якобы шарим. Он же сказал - если бы вкладывали - были бы впереди планеты всей.
17 лет назад