Аттестат за 9 класс получается обычной сдачей экзаменов.
Вот к примеру: Большое количество заведений имеет лицензии и сертификаты, но уровень обучения у них не смотря на наличие сертификатов низкий. Мы же со своей стороны уделяем время не получениям лицензий и разрешений, а обучению.
Мы новаторская школа, мы ищем подходы к новому образованию, и у нас все уж слишком не так как обычно... Я имею в виду организацию учебного процесса, взаимоотношения внутри Школы, друзей Школы и т.д., даже обстановку.... Короче, тетки из метод-кабинетов, приходящие на проверки аккредитованных школ нас не понимают ни в какую. Честно говоря, мы тоже их переносим с трудом. Разные наши знакомые учителя новаторы стонут в один голос от того количества бюрократии, которое навалилось на них за это время. Тут что-то одно: либо все время отбиваться, либо стать "как все", либо работать, как мы считаем нужным... Мы выбрали последнее. И когда выбрали, задумались: а зачем нам вся эта муть с лицензиями и акредитациями и этими бесконечными нервами и проверками в придачу? Действительно, зачем, если мы и так можем провести наши классы через экзамены, оформив экстернат или домашнее обучение? Наши дети будут сдавать на равных с обычными госовскими школьниками - и это даже хорошо. А "теток из методических кабинетов" мы больше не видим и можем потому работать спокойно. Потому что юридически "дипломы" выдает Школа, где сдаются экзамены, а где ребенок обучается на домашнем обучении решает родитель. А мы можем сосредоточиться на нашей учительской миссиии... Вот и отлично... У них там свой мир, а у нас свой... :) Потому мы фактически Школа, а юридически НОУ СПК "Бриз" - социально-педагогический комплекс и занимаемся мотивацией обучения. Это, кстати, правда чистая, потому даже налоговая полиция не возрожает против такого положения вещей.
Спасибо за ответ. Видно, что Вы думали на эту тему. Арнольд, конечно, гений в математике, но его суждения несколько поверхностны и утрированны.