Ответы:
обычно по ip
может захоститца у местного провайдера или хостера с серверами в Питере?
в общем-то, не важно, где хостинг.
продвигаться можно в указанном регионе, непосредственно указывая адрес местонахождения офиса(ов) клиента...
имеется ввиду указывать адрес на страницах сайта :)
Без понятия, как у яндекса, но все нормальные люди пишут это:
<meta name="geo.position" content="55.70477930940592;37.51911520957947" />
<meta name="ICBM" content="55.70477930940592,37.51911520957947" />
при добавлении сайта в каталог яндекса вебмастер указывает регион сайта - все просто... даже если сайт не добавят в каталог, ему дадут классификационные признаки - рубрику и регион... так было и с моим сайтом (s-body.com) - его не внесли в каталог (запросили денег), но дали классификацию и теперь в поисковой выдаче указывается регион
По ip + исходя из текстов страниц, на которых указаны координаты.
У меня есть сайт, который без таргетинга (без галочки региона) по списку слов имеет более высокие позиции, чем в моем регионе. Я сам не понимать, почему.
Легко. Подай заявку на регистрацию в каталоге
http://advertising.yandex.ru/catalog.xml даже если отклонят - то всёравно подводная часть каталога действует для всех сайтов. во время регистрации укажи что сайт из спб и будет тебе счастье.
Если на сайте присутствует слово "поребрик" - значит Питер, если присутствует слово "бордюр" - значит Москва.
Иначе провинция... :)
Выскажу свою версию:
У Яндекса есть каталог городов России. Когда на сайте указывается название города, то выставляется признак того, что информация на сайте относится к этому городу.
Если это название указывается на странице "about", вес повышается.
Цитата из FAQ Яндекса:
"Как я могу указать географическую принадлежность моего сайта?
Если сайт описан в Яндекс.Каталоге, географическая принадлежность сайта определяется вручную; иначе предпринимается попытка определить его географию автоматически. На первом этапе на основании IP-адреса, URL и языка текстов на сайте производится классификация по странам. На втором этапе сайты, отнесенные к России, классифицируются по городам. Кроме IP и домена анализируются страницы сайта, где ищутся блоки текста, похожие на контактную информацию. Поэтому наиболее простой способ указать географию ресурса — разместить на сайте полный (с индексом, телефонным кодом и именем города) и корректный адрес владельца.
Географическая принадлежность сайта важна при поиске с ограничением по региону, когда сайты из других регионов не показываются."
Не получилось прикрепить:
17 лет назад