Какой системой навигации был оборудован самолет Ту-154, на борту которого находился погибший президент Польши?

Польша Катынь Трагедия под Смоленском ТУ-154

Самолет президента Польши столкнулся с деревом на уровне 8 метров от поверхности от земли.
Но для правильной посадки в том месте он должен был держать высоту не менее 60 метров.
Как получилось, что приборы дали ошибочные данные?
Согласно отрывочным данным, самолет был оборудован системой навигации производства США.
Очень хочется узнать, кто производитель этой системы?
Ответы:
Полетайте немного (а лучше много) на Ту-154 в MSFS.
Садиться — это вообще не просто.
А садиться в тумане без ILS — это вообще не знаю как.
Система навигации-то какое отношение к высоте имеет?
а) Тушки садятся вручную
б) Радиовысотомер на такой высоте еще не работает, а барометрический высотомер устанавливается пилотами
в) При никакой видимости садятся по радиоориентирам полосы, не знаю, кто их производил, но это было явно в СССР.
согласен с выше сказаным;
но может его заказали,может пилот был что то типа террорист-смертник.Например как в Москве,в метро.2 женщины взорвали себя и много еще народу=))
Причем тут навигация, когда во-первых отклонились на 50 м от направления посадки на котором от ближнего привода (располагается в 1 км от ближнего конца полосы) нет деревьев, во-вторых в четвертом заходе шли уже как можно ниже, чтобы визуально увидеть землю. В этот момент чисто психологически бывает - весь экипаж смотрит в иллюминаторы - ищут землю - и ослабляют внимание на приборы. С точки зрения правил, действующих в гражданской авиации, решение о посадке принимает командир экипажа опираясь на информацию от диспетчеров, которые в свою, очередь могут запретить посадку только при отсутствии полосы (занята, авария и т.п.). То есть в данном случае вина командира экипажа - он принимал решение. Естественно это при полной исправности самолета, что наиболее вероятно. Как было на самом деле уже не узнает никто, потому что записи переговоров командира с президентом не велось. Скорее всего, после каждого захода командир выходил в салон к президенту и получал команду на приземление. Заголовок для прессы - "Не хотел потерять работу - потерял жизнь". Ушел бы на запасной аэродром в Витебск и через 1,5-2 часа уже вся делегация была бы в точке назначения. А четыре захода заняли более 1 часа. Выигрыша то нет - сплошные потери. Очень жаль.
Ytsejamm3r
маркерные радиомаяки оч. даже работают (по высоте)
посадка осуществляется по РСБН, АРК и курсо-глиссадному маяку, плюс к этому ДПРМ и БПРМ - заблудиться не-воз-мож-но, даже в тумане, полном...
если еще раз удалите ответ. знайте, что я по этому ВС программу своими лапами раскорявыми клепал как раз по радиостациям, радиомаякам и знаю куда больше в любом случае =)
НЕЛИЙ  Аразве РСБН,БПРМ,ДПРМ, осуществляют посадку-по моему только для навигации в дальней зоне до  БПРМ.
НОВИЧОК
а до входа в зону действия ДПРМ и БРПМ самолет по каким маякам, снижаясь, ориентируется? ))глиссада работает только по линии ВПП, т.е. когда самолет вышел непосредственно на ВПП и находится на высоте ниже 400м
Упрямство президента трагически повлияло на результат посадки, а командир экипажа так и не решился перечить первому лицу Польши. Посадка столь высоких государственных лиц разрешено осуществлять только визуально, а не по приборам. Поэтому экипаж пытался предельно снизиться, чтобы наверняка увидеть заход на полосу посадки, что и оказалось окончательной роковой ошибкой.
Method Man
Сдохни сволочь, это не повод для шуток.
Я перечитал кучу саттей и прочих материалов по поводу этой катастрофы, и сделал вывод: причина крушения самолёта - это тупость поляков!


15 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.