Ответы:
Полетайте немного (а лучше много) на Ту-154 в MSFS.
Садиться — это вообще не просто.
А садиться в тумане без ILS — это вообще не знаю как.
Система навигации-то какое отношение к высоте имеет?
а) Тушки садятся вручную
б) Радиовысотомер на такой высоте еще не работает, а барометрический высотомер устанавливается пилотами
в) При никакой видимости садятся по радиоориентирам полосы, не знаю, кто их производил, но это было явно в СССР.
согласен с выше сказаным;
но может его заказали,может пилот был что то типа террорист-смертник.Например как в Москве,в метро.2 женщины взорвали себя и много еще народу=))
Причем тут навигация, когда во-первых отклонились на 50 м от направления посадки на котором от ближнего привода (располагается в 1 км от ближнего конца полосы) нет деревьев, во-вторых в четвертом заходе шли уже как можно ниже, чтобы визуально увидеть землю. В этот момент чисто психологически бывает - весь экипаж смотрит в иллюминаторы - ищут землю - и ослабляют внимание на приборы. С точки зрения правил, действующих в гражданской авиации, решение о посадке принимает командир экипажа опираясь на информацию от диспетчеров, которые в свою, очередь могут запретить посадку только при отсутствии полосы (занята, авария и т.п.). То есть в данном случае вина командира экипажа - он принимал решение. Естественно это при полной исправности самолета, что наиболее вероятно. Как было на самом деле уже не узнает никто, потому что записи переговоров командира с президентом не велось. Скорее всего, после каждого захода командир выходил в салон к президенту и получал команду на приземление. Заголовок для прессы - "Не хотел потерять работу - потерял жизнь". Ушел бы на запасной аэродром в Витебск и через 1,5-2 часа уже вся делегация была бы в точке назначения. А четыре захода заняли более 1 часа. Выигрыша то нет - сплошные потери. Очень жаль.
Ytsejamm3r
маркерные радиомаяки оч. даже работают (по высоте)
посадка осуществляется по РСБН, АРК и курсо-глиссадному маяку, плюс к этому ДПРМ и БПРМ - заблудиться не-воз-мож-но, даже в тумане, полном...
если еще раз удалите ответ. знайте, что я по этому ВС программу своими лапами раскорявыми клепал как раз по радиостациям, радиомаякам и знаю куда больше в любом случае =)
НЕЛИЙ Аразве РСБН,БПРМ,ДПРМ, осуществляют посадку-по моему только для навигации в дальней зоне до БПРМ.
НОВИЧОК
а до входа в зону действия ДПРМ и БРПМ самолет по каким маякам, снижаясь, ориентируется? ))глиссада работает только по линии ВПП, т.е. когда самолет вышел непосредственно на ВПП и находится на высоте ниже 400м
Упрямство президента трагически повлияло на результат посадки, а командир экипажа так и не решился перечить первому лицу Польши. Посадка столь высоких государственных лиц разрешено осуществлять только визуально, а не по приборам. Поэтому экипаж пытался предельно снизиться, чтобы наверняка увидеть заход на полосу посадки, что и оказалось окончательной роковой ошибкой.
Method Man
Сдохни сволочь, это не повод для шуток.
Я перечитал кучу саттей и прочих материалов по поводу этой катастрофы, и сделал вывод: причина крушения самолёта - это тупость поляков!
15 лет назад