У Вас бывает такое,

Отношения бизнес деньги Общество культура

что после длительного осмотра не устраивающего Вас товара Вы говорите продавцу (особенно если он принимал в этом активное участие): "Я ещё загляну" - чтобы утешить его?

Примечание:
Мне лично всегда в таком случае хочется утешить продавца, и я говорю, что вернусь - но никогда не возвращаюсь)))

Примечание:
> Даниила Горячева
> Вы не слышите, дорогой Алексей, что думает, а после и говорит Вам вслед, продавец. =)) =)) =)) И слава Богу.

Вы правы - всё может быть! :)
Особенно сегодня, когда продавцы в двух (!) местах умудрились попытаться поставить мне ультиматум o_0
Подробности на данном сервисе рассказывать не буду, но был слегка поражён таким подходом к продажам)

Примечание:
Всем спасибо! =)
Ответы:
Аххахааа)) Напугал ёжика голой жопой. =)) Вы не слышите, дорогой Алексей, что думает, а после и говорит Вам вслед, продавец. =)) =)) =)) И слава Богу.
я, когда так говорю говорю что бы утешить продавца не говорить  же  , что я не буду покупать  иле же просто никогда не вернусь в ваш магазин
А я говорю "спасибо" и хвалю за усердие (но возвращаться и вправду неохота, разве только когда настроена делать покупку :))


12 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.