Ответы:
Автомат удобнее, но слишком скучно. Если забуксуешь, то выбираться будет сложнее чем на механике. И вобще говорят что автомат придуман для женщин.
Механика. Для опытного водителя механика. Сам себе хозяин.
механика как бы без вариантов :) сама только на механике езжу.
Flyz, через 2 недели пересадка на ручную, не обращаешь внимания на необходимость дергать ручку... ну где там заипёшься?
еще механика в ремонте и обслуживании много дешевле.
а ручку дергаешь уже "на автомате" на слух по работе двигла.
все равно я за механику! хоть и девачка!
>Айрат Каримов
>И вобще говорят что автомат придуман для женщин.
однозначно могу сказать что минусов больше всего у этого вопроса.
SerWilms, на гоночные авто устанавливается не автоматкоробка, а типтроник! разница в понятиях - колоссальная!
у меня механика, но я не нищеброд, и у меня (о, чудо!) иномарка.
эх, мне бы еще шестиступочку!!!!....
автомат удобнее с точки зрения любителя. но с автоматом ощущения не те, с механикой удовольствия от вождения больше, больше контроля.
АААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!
придумала!!!!!!!!!!!!!!!!!!
у механики расход меньше, она удобнее.
>Дополнение #3
>>SerWilms
>>Неправда. Автомат буксируется так же.
>Если не знаешь, что такое коробка автомат и механика - пройди тихо мимо. Автомат можно только эвоакуировать.
Автомат можно буксировать. Не так далеко, т.к. коробка можно перегреться, но в пределах города можно оттащить до сервиса в случае чего.
На автомате можно буксовать. Не залезть в сугроб и тапку в пол, конечно, но раскачкой можно выехать, включая при движении вперед не D, а принудительно первые передачи. Американцы больше полувека ставят автоматы на внедорожники.
Механика выигрывает в скорости переключения только у самого дешевого автомата, что ставят на матизы, например. В машине mid-size класса разница уже сходит на нет, а топовые автоматы быстрее и экономичнее живого водителя. А ведь есть же еще такая сказочно приятная штука как вариатор, где переключения передач нет в принципе.
Американские автоматы практически не ломаются и расчитаны на весь срок службы автомобиля. Также автомат с гидротрансформатором (или -муфтой) смягчают условия работы двигателя - нет ударных нагрузок от трансмиссии.
13 лет назад