Кто платит за транспорт при доставке товара в гарантийный ремонт, продавец или покупатель?

ремонт транспорт гарантия товар расходы


Примечание:
Я приобрел товар, он оказался некачественным, я его везу на такси в гарантийный ремонт. Таким образом, продавец некачественного товара вынуждает меня платить ещё и за такси.

Примечание:
Anelia, вы когда-нибудь видели такси с кассовым аппаратом? Я видел, даже чек в руке держал.

Примечание:
Вот сижу, ковыряю ЗАКОН РФ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"
http://www.consultant.ru/popular/consumerism/

пока ничего не нашёл

Примечание:
Монтажник, спасибо.
Ст. 18 п.7
"7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров."

Системный блок весит явно больше 5 кг. В переполненную маршрутку его не засунешь.

Примечание:
тем более, что там сказано "силами и за счет продавца", так что можно требовать, чтобы они сами приехали. Но тут спорная ситуация, т.к. причина пока не выяснена и требуется осмотр, экспертиза для того чтобы понять кто виноват я или они. Вот ели выяснится, что товар глючный, тогда можно требовать оплаты транспорта.
Ответы:
Я полагаю что покупатель.
нету такого правила прописаного официально, но в 95% магазинов отправка товара для возврата или гарантийного ремонта из других городов производится за счет покупателя и после согласования с менеджером.
Читайте Закон о защите прав потребителя.
Статья 18, пункт 7.
http://ozpp.ru/laws/zpp/18.php
Но за такси вам вряд ли заплатят, если есть способ доставки дешевле.
Во дела :) Слушайте, да там всё ясно как яичница. Если товар весит свыше 5 килограмм, тогда оплачивает продавец, но лишь в том случае, если неисправность была гарантийным случаем. Соответственно представители магазина либо сами приезжают (редко, в основном если была оформлена платная доп. гарантия),  либо вы привозите, а потом отдаёте им для возмещения оформленный чек от службы такси. Предварительно, под запись на диктофон, уточните у администрации магазина уточните перечень документов, которые им требуются для оплаты дороги. Чтобы они потом не могли открутиться. Прям записывайте разговор на видеокамеру телефона. Причём демонстрируйте это открыто.


14 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.