Могу ли я требовать возврата денег?

закон торговля гарантия потребитель

Отдал в гарантийный ремонт коммуникатор. Прощел уже месяц с тех пор, нет ни коммуникатора ни вразумительных объяснений. По закону положено 21 день на экспертизу, если не ошибаюсь.
Может мне деньги потребовать вернуть? Имею я на это право?

Где можно ознакомиться с актуальным на сегодня законом о правах потребителя?
Как действовать? Что делать?
Ответы:
от сервис центра - нет, потому как они денег с тебя не брали. Как ускорить ответ из СЦ - выйти на манагера, побубнить про адвакатов, суд иски и т.п.
А я покупал в Никсе, там у них и торговля и сервис в одном флаконе.
Боюсь, что пока нет. Если ты сдавал именно на гарантийный ремонт, и не оговаривал иных сроков ремонта- то они могут ремонтировать 45 дней(ст.20 ). Это, обычно, оговаривается в Гарантийном талоне и срок должен быть на квитанции.
Так что экспертиза здесь не причем. Но с другой стороны, если буде еще одна поломка и общее время нахождение аппарата в ремонте превышает 30 дней, то аппарат можно вернуть продавцу(ст.18).
Конец истории.


17 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.