Вопрос оч понравился.)) Вспомнила свою байку на эту тему. Буков много, но, кто хочет - тот дочитает. ))
Хочу - и баста!
Ирочка-первоклассница впервые полюбила.
Большое и красивое чувство застало невинное создание врасплох и перевернуло все ее детсадовское восприятие обыденности с ног на голову. Ситуация осложнялась тем, что полюбила Ирочка сразу двоих. Они, эти двое, меж собой были друзьями и учились в том же 1-м "а", что и она. Игорь, высокий блондин с вьющимися волосами, очень смахивал на сказочного Иванушку, конспирирующегося под идиота, чтобы потом без лишних проблем хапнуть царевну и полцарства впридачу. Саша, очаровательный брюнет, наоборот, казался ей уже готовым царевичем со всеми вытекающими оттуда достоинствами и перспективами.
Детская Ирочкина душа долго металась в потемках, ночи напролет решая на ком остановить свой выбор. Вконец определиться помог случай. И всего за два дня.
В первый день она случайно узнала, что в эту пару порознь и в комплекте влюблены все девочки ее класса. Тщательно скрывая свои чувства, она даже отредактировала письмо с признанием в любви за 16 подписями, сочиненное соперницами на переменке и адресованное красавчикам. Более того, взяла на себя ответственность за его доставку. Над доставкой юная конспираторша ломала голову оставшиеся два урока, но так ничего путного и не придумала. Любовное послание пришлось унести домой.
На следующий день, собираясь в школу, Ирочка случайно выронила письмо из портфеля…
Гость семейства, племянник мамы, тридцатилетняя наглухо пропитая рожа, успел поднять его раньше. Прочитал, почесал затылок и прокомментировал:
- Ну вы, шелупонь, даете! В восемь лет - любовь до гроба?! Да так бы уж сразу и написали: е......ться хочу! С двумя сразу.
Слова более опытного в любовных делах родственника Ирочка восприняла как руководство к действию. И правда, к чему сопли-нюни. Любовные проблемы нужно решать по-взрослому. В тот день она решительно ворвалась в класс и сходу назначила девчачью пресс-конференцию. Местом встречи избрали угол за шкафом в классной комнате. Как только прозвенел звонок с урока, девочки гуртом забились в угол и приготовились слушать. Первым делом Ирочка сообщила, что лишь она одна сможет сделать так, что эти мальчики будут с ними дружить. Девчонки были настолько заинтригованы, что даже согласились на главное Ирочкино условие: первой дружить с ними будет именно она. Всю следущую перемену первоклашки громко спорили, кто будет второй, третьей и т.д. На третьей переменке как раз и наступил финал апофеоза. Когда девочки снова забились за шкаф, учительница решила выяснить, чем эти милые цыплятки занимаются там третью перемену подряд. "Цыплятки", затаив дыхание, следили за движением Ирочкиной ручки по промокашке. Учительница решила полюбопытствовать насчет содержания записки...
На родительском собрании педагог страшно ругалась, а Ирочкина мама все никак не могла понять, в чем провинилась ее дочь. До той поры пока ее не ознакомили с вещдоком. Маму чуть "кондратий ни хватил". Красными чернилами на розовой промокашке аккуратным почерком Ирочки было выведено буквально следущее: " Любовное письмо. Дорогие Игорь и Саша! Я очень хочу с вами ибацца. Если вы тоже хотите, приходите сегодня после уроков к туалету на спортплощадке. Вам очень понравица."
Дайте детям определиться и посмотрите, как они рассядутся, но этот процесс можно построить через игру и рассаживание сделать управляемой игрой. Каждый ребенок должен при этом осозновать, что это место он получил , заслужив, а не просто по решению тети и глупого деления детей на очкариков и дылд, и не надо нам проповедовать, как рассаживают в Японии, субкультура данной страны очень отличается от России и к радости образование в России стало намного ранее доступно, чем у подданых Солнца.