Ответы:
Есть, но произносить его в суе нельзя!
Причем в каждой религии свое. В христианстве аж целых два например (у каторликов свое, у православных свое). А если учесть, что Христианство вышло из иудаизма, и из них двоих появился ислам...... то только у одного бога этих имен целых 4
"Христианство вышло из иудаизма, и из них двоих появился ислам" Вы сами подумали, что сказали?
2solomenikm: в чем я ошибся? Часть иудеев признали Христа как сына Бога, часть нет - появились христиане. Почитайте Коран, и поймете, что ислам есть смешение иудаизма и христианства.... с небольшими поправками на местные условия
2solomenikm
Цитата: Коран, Сура 2, Стих (аят) 62:
Имя кому-либо, или чему-либо, а равно, как и название чего-либо, слово, понятие - может дать только разумное существо.
Если под именем понимать некоторое слово, которым назвали Бога при рождении, то оно у него должно быть.
Вопрос: кто родил Бога? и кто нарек его и как?
есть или нету. зачем это вам. знание несет ответственность.
Попробуйте произнести все слова разом. У вас первым делом возникнет чувство "недоумения". Это оущение сопротивления изначальному слову - как я могу так, это невозможно, однако вы знаете ЧТО невозможно. Невозможно тогда и знать что собственно невозможно. Это сопротивление в себе своему изначальному самодостаточному знанию освобожденному от утверждающей информации. Но Господь Бог всеобъемлющ и его божественный отклик в вас. А значит вы можете произнести это слово - имя. В Новом Завете - учение Христа отобразилос первую строку "ЭН АРХЭ ЭН А ЛОГОС" - в начале было слово, слово это было у бога и слово это было самим богом. Какое было слово? Только то что вначале всех существующих слов - это источник. Следовательно слово бога и есть сам бог. Когда вы погружаете себя в это непредвзятое всеохватывающее состояние, вы пребываете в имени Господа Бога - оно суть вне слов и речей, но обладающее всеми словами и речами. А тот кто вне слов - знает их все. Тот же кто знает все слова - вне всякого слова. Существуют много методов обращения всех слов в это слово ибо это изначальное слово пронизывает все слова - однако любое начинающееся слово умирает и с рождения своего обречено на смерть. Одно лишь только слово Божье - постоянно, однако оно порождает все слова из себя и исчерпывая иллюзию самообозначения, возвращает их восвояси. Тогда все слова становятся прозрачными и уже нет разницы в том как кому угодно называть Господа Бога - Властвующего Над Бытием Сего Мира. Господь - т. е. Властитель, Император (на латинском), суть тоже самое - подчеркивает лишь одна суть, суть - Имеющий Власть (над собой). Значит ли это что Господь и есть имя Господа? Нет конечно, хоть вокруг этого слова весь мир водит хороводы. То что слово которое было вначале всех слов, и есть сам Господь, самодостаточно именованный - обозначает что все внешне произносимые слова не имеют исчерпывающего отношения к его имени. Ибо все они умирают с рождения - слово Бога продолжает жить. Вот именно тогда, когда у человека наступает критический момент осознания обреченности всех существующих слов, он сдается и впадает в недоумение. И чем больше он перестает сопротивляться этому недоумению, но напротив погружать себя в него, тем все более недоумение сменяется на естественную ясность осознания. В конце-концов недоумение пропадает и наступает момент исчерпывающей ясности. Все понятие, слова, выражение приобретают прозрачный характер - то что бы не услышал такой человек, для него это будет прозрачным как стекло сквозь которое видно настоящее имя божественное. Это такое восклицающее молчание, которое самоосвбождает все слова. И наконец у человека и вовсе пропадает оущещение забывчивости имени Бога, ибо он стабилизирует это состояние и делает все этим состояние, делает все свое восприятие сплошным именем бога - слова, учитывающего ВСЕ слова. В этом случае он уже сам ибо сказано - "...и слово было богом...". Где здесь противоречие? Нет ни какого ни малейшего противоречия в том чтобы быть богом. Это и есть изначальное имя бога - либо вы его сознаете либо нет. Либо вы Бог либо вы раб.
Бог - это человеческая попытка персонификации некоей организационной структуры в лицо одного персонажа, так что, кого люди назовут Бог - тот и Бог, и какое они ему дадут имя - то и будет имя Бога, это всё чисто человеческие проблемы, решение которых никоим образом не влияет на события типа Всемирного Потопа.
Рукопись 15-17 веков "Семьдесят имен Богу и имена ангелам", хранится в Иосифо-Волоколамском монастыре:
to WiseKaa может я чего не понимаю. Не могли бы Вы объяснить где здесь конкретно сказано о христианстве? Признаюсь что я не знаю что значит "сабеи" и не очень понимаю что в данном котексте подразумевается под словом "назареи".
P.S. Я не оспариваю происхождение ислама из иудаизма.
16 лет назад