Как сделать такое в exсel

excel

Заполняю накладные часто. Нужно, чтобы каждый раз при запуске некоторые поля обнулялись, т.е. добавить в них значение 0.
Формулу в них не пропишешь, так как в последующем туда вписываю обычные числа.
Реально ли такое сделать и как?
Ответы:
VBA тебе в помощь.

Ссылки

[1]
Помощь Excel
(Web)
Кстати, чтобы не писать это все руками, там есть инструмент записи макросов.
Выполнить макрос, предварительно записав его в книге


16 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.