Помогите найти информацию по гироскопу (подробнее внутри).

техника

Нужен чертёж БГТУ (бескарданные трёхстепенный гироскоп). Поисковики упрямо настаивают на другой расшифровке аббревиатуры, никак не могу найти именно то, что мне нужно. Ещё как вариант - гироскоп МГТУ, но с этим ещё сложнее, так как не нарваться на кафедру "ИУ-2" Бауманки вообще не вариант.

Примечание:
Как оказалось БГТУ расшифровывается "дословно" как: бескарданный гироскоп трёхстепенный управляемый. У него не электростатический подвес, колокообразный ротор вращается на таком полу кругленьком подшипнике (сферическая шарикоподшипниковая опора), углы поворота малы (менее градуса), но имея обратную связь они вполне достаточны.
Далее пишу, на случай, если кто-то попадёт сюда ища ответ на этот вопрос в гугле:
Вот всё что я смог найти:

"Маховик 4 гироскопа имеет колоколообразную форму и установлен во внутреннее кольцо сферической шарикоподшипниковой опоры 12. Диаметр маховика 4 ограничивается лишь размером кожуха 9 гироскопа, что обеспечивает максимальный кинетический момент. Сферическая шарикоподшипниковая опора 12 обеспечивает три степени свободы маховика 4, допуская неограниченный угол поворота вокруг собственной оси вращения (оси 2) и ограниченные углы (± 40') поворота вокруг двух других осей (Y и X). Маховик 4 приводится во вращение гиродвигателем, статор которого 7 установлен на наружном кольце сферической шарикоподшипниковой опоры 12, а ротор 6 закреплен на маховике 4. Радиальный шарикоподшипник 11 выполняет роль упора и служит для ограничения углов поворота маховика 4 вокруг осей X и Y. Для регистрации углов поворота маховика 4 относительно платы 5, вокруг измерительных осей X и Y предназначены датчики угла 3 гироскопа. Для обеспечения поворота маховика 4 в пространстве предназначены датчики момента 2 гироскопа. Статорные части датчиков угла 3 и момента 2 расположены на плате 5, а общим ротором служит ферритовое кольцо 8, закрепленное в торцевой части маховика 4. Гироскоп выполнен герметичным и заполнен водородом до давления 750 мм рт.ст. в целях снижения аэродинамического момента сопротивления и его влияния на дрейф гироскопа (через проекции этого момента на оси чувствительности гироскопа). Для съема и подачи электрических сигналов на гироскоп служат гермовводы 1, выполненные в плате 5.
Выбранная конструкция гироскопа отличается простотой и, следовательно, высокой технологичностью по сравнению с гироскопами, имеющими обычный карданов подвес, и одновременно обеспечивает достижение требуемой, довольно высокой точности гироскопа, указанные преимущества обусловлены следующими основными особенностями конструкции гироскопа:
1) единая сферическая шарикоподшипниковая опора, сочетающая функции подшипников ротора гиродвигателя и подшипников рамок и реализующая принцип уменьшения трения Жуковского, согласно которому момент трения направлен противоположно вектору относительной угловой скорости вращения колец шарикоподшипника и в данном случае практически не проектируется на оси чувствительности гироскопа;
2) отсутствие кардановых рамок;
3) отсутствие гибких токоподводов к статору гиродвигателя, которые в гироскопах с кардановым подвесом создают дополнительные возмущающие моменты.


1. Масса-220 г
2. Кинетический момент - 400 Г•см•с
3. Частота вращения ротора - 500 Гц
4. Частота нутационных колебаний - 780 Гц
5. Напряжение питания гиромотора - 12 В (трехфазное, частотой 1000 Гц) (при разгоне в
течении 60 секунд) - 18 В
6. Крутизна сигнала датчика угла - 34.2 В/рад (10мВ/дуг. мин)
7. Крутизна характеристики управления -1.5град/ч/мА2
8. Максимальный допустимый ток управления - 250 мА"

Соответсвенно по описанию я создал 3D модель в SolidWorks (откроется в 2011 или более новой версии).
Предупреждаю, что использовать мои модели в качестве точного чертежа НЕДОПУСТИМО, так как они приблизительны и сильно упрощены.
Скрины:
http://clck.ru/d/v2d-G1gZ14Wkq
http://clck.ru/d/_gkffZ7v14Wl6
Модель:
http://clck.ru/d/ccO4eoh914Wmo
Там все детальки, сборка, перевод в чертёж, копия чертежа в компасе (не доведённая до ЕСКД).
Ответы:
Может здесь есть что нибудь полезное.


13 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.