Ответы:
Многие советуют кто как, кто когда +5, кто когда 0 и ниже.
А так, неделей больше, неделей меньше проездишь какая разница?
Все равно и зимой бывает время когда тепло и сухо, не будешь же каждый день менять при смене температуры.
На зимнюю резину переходят тогда, когда выпадает снег. Шипы зимней резины создают лучшее сцепление. И автомобиль становиться более управляемым. Переходят чуть раньше, чем выпадет снег, так как шипы должны прикататься, занять свое место и свой наклон. В это время нельзя резко разгоняться и резко тормозить, т.е. все надо делать плавно (исключая, конечно критические ситуации, когда можно делать все, что угодно, лишь бы избежать аварии). При резком торможении на голом асфальте шипы могут просто истереться и даже вылететь.
Не оговорено что вопрос про шипы, может про липучки?
Да и если ждать пока снег выпадет - потом провести кучу времени в очередях на шиномонтаж.
2Юрий20009
вы про шипы говорите. По моему в городских условиях их не советуют. По большой части есть сцепление с асфальтом.
Witch, уважай мужа, - если он озадачился, значит решит проблему.
Ничего страшного в переходе сейчас на зимнюю резину нет, у неё рабочие температуры начинаются с плюсовых.
Лучше сейчас, чем потом стоять в очереди в шиномонтаж или влететь куда-нибудь в первый гололёд ны летних сликах. =)
При температурах выше +7 С, зимняя шина начинает повышенно изнашиваться, т.е. притемпературах ниже этой их уже можно использовать.
Я уже переобулся и Вам советую. Шипованая резина в мегаполисах нужна несколько раз в году. Первый раз - утро, после первого заморозка. На мостах дорога покрывается тонкой ледовой корочкой, а спец. техника с солевыми растворами еще к этому не готовы и наступает первое утро жестянщика. Потом первый снег, огромные очереди на шиномонтаж и праздник у жестянщиков (черный день для страховых компаний).
Шипы и зимой 99% времени бегают по чистому асфальту. Пара лишних недель шипы не испортит. Не надо ждать снега - переобувайтесь.
16 лет назад