О вопросах на ВиО

ВиО обратная связь

Собственно, наболело несколько вопросов по этому поводу.

1. Когда лучше всего закрывать вопрос: через день, через два?
2. Кому предпочтительнее отдать лучший ответ: тому, кто дал более развёрнутый, или кто ответил раньше?
3. По каким критериям вы выбираете лучший ответ?
4. Как вы назначаете баллы на свои вопросы — когда 5, а когда 99?
5. Сколько примерно ответов вы получаете на свои вопросы?
6. Почему некоторые держат свои вопросы открытыми всегда?
7. Требуется ли на ВиО возможность принудительного закрытия вопроса без выбора лучшего ответа, в случае, если ответа дано не было, например, в течение месяца.
8. Требуется ли больший выбор баллов при создании вопроса (от 5 до 500, например).
9. Популярные тренды. Какие вопросы сейчас на ВиО будут иметь наивысший приоритет?
10. Необходимо ли вводить ограничения на количество вопросов у новичков в зависимости от его уровня? (1 уровень — 10 вопросов в день, 2 уровень — 20 и т.д.)
11. Как сделать так, чтобы вопрос получил как можно больше ответов?
12. Нужна ли функция «Похожие вопросы, которые имеют решение», чтобы остановить создание дублей?
13. Нужен ли хоть простейший анти-спам модуль при создании вопроса? Я довольно часто сталкивался с такими темами, как «http://<site-name>.com».
14. Нужна ли возможность вопрошающему отвечать в своих вопросах и комментировать тех, кто ответил?
15. Нужно ли давать баллы только за ответ, или только когда его признают лучшим?
16. Стоит ли возвращать все баллы, которые были отняты в виде премии при создании вопроса? (например, вы задали вопрос на 50 баллов, 50 баллов вам и вернулось после выбора лучшего ответа)
17. Нужна ли возможность вставки картинок/URL в тело вопроса?
17.1. Если да, то как защищаться от спама и порнографии?
18. Какой ярлык оставить — «обратная связь» или «Спросить администратора»?

Собственно, дорогие участники, предлагаю обсудить всё это, выбрать какие идеи хорошие, какие нет и ответить на поставленные вопросы.

Самые светлые идеи попробуем направить в Google.

Примечание:
>ise-dvp
Я только попробую. На хорошее всегда надо надеяться, Гостя же отключили. :)
Ответы:
1.Когда получен нормальный ответ.
2.Тому кто ответил достаточно развернуто и раньше остальных.
3.Пункт выше
4.Теперь только 99 (мне не жалко)
5.Мало задаю
6.Нет нормальных ответов, хотят попасть в популярное, просто пофигу.
7.Неплохо было бы.
8.Определенно (и неплохо было бы поменять приоритеры их отображения)
9.наверное еще долго будут трындеть про выборы
10.нет необходимости
11.Интересная и немного неопределенная тема на которую у каждого свое мнение
12.Почему бы и нет...
13.Нужен.
14.Да
15.Только за лучший
16.нет
17.Да..это удобнее
18.1е как то лучше.
знаю одно - задавать вопрос нужно эффективно!
мне вот репу  балла сняли за нерелевантность и вопрос удалили, а приглашенную Блинову совсем забанили!
никакие светлые идеи до Google не доберутся, а если свершится чудо и доберутся, то ничего сделано не будет
1. Когда хочешь.
2. Тот, кто дал более верный ответ.
3. Ответ выше.
4. 5.
5. в среднем, где - то 5.
6. Я, например, просто забываю про них.
7. Зафиг?
8. Нет.
9. Почему небо синее?
10. Следовало бы.
11. Спамь со ссылкой на вопрос. :С
12. Нет.
13. Нет.
14. Нет.
15. Нет.
16. Нет.
17. Да.
17.1 Никак.
18. ?
Поболей чем другим, польза выйдет.
1. По мере поступления удовлетворяющего результата.
2. Тому, кто дал наиболее правильный ответ. Если правильность не критична - за более остроумный.
3. См. пункт 2.
4. Пока  не назначала.
5. См. пункт 4.
6. Большинство  новичков даже не задумываются о закрытии или элементарно забывают.
7. Скорее да, чем нет.
8. Не вижу смысла, дайте пример.
9. Зависит от того, что имеется ввиду под приоритетом. Для меня приоритет - умный и интересный вопрос.
10. Вполне разумная мысль.
11. Задать вопрос корректно и интересно. Я не про  троллинг, есличо, я про тех. кому  ответы действительно нужны.
12. Неплохо было бы. Есть  даже слово в слово повторяющеся вопросы .
13. Сложно отсеивать.
14. Да. По мере поступления ответов  нужны и дополнения.
15. Наряду с лучшим бывает много неплохих на том же уровне ответов. Я за.
16. Наверное нет.
17. Нужна, удобнее перейти.
17.1. Спама и так хватает. как защищались, так и продолжать - сообщать.
18. Обратная связь логичнее. По действующему ярлыку  вопросов по сути мало, большинство от тупости или невнимания. Возможно новички  думают -  раз админ - ответит лучше.
1. Когда пожелаете нужным (вопросы разные бывают) 2. Что вам ближе (исходя из моего ответа на 1.) 3. "Адекватность" + адекватность 4. По мере моего интереса-отношения к нему 5. --- (частный случай) 6. Очень по разным причинам (не переживайте, это - не ваше дело) 7. Нет (исходя из моего ответа на 6.) 8. Требуется ввести возможность отметить любым числом, но до сотни - достаточно 9. Каждому свое (с точки зрения обоих сторон) 10. Да (возможно для самых первых уровней и "ужесточить") 11. Интересен, актуален большой аудитории, адекватен 12. Да, обязательно 13.           (тут я "бессилен", мало опыта) 14. Да. Иногда чтобы закрыть ответ, если на него не отвечают год на-пример (и с учетом ответа на 6. и 7.) 15. Сегодняшняя система - устраивает 16. Нет (смысл в 10. - отсутствует) 17. Да (экономия времени, даже, если вопрос не адекватен) 17.1 --- 18. ...Наверное я пока не правильно понимаю ярлык "обратная связь"...
2. Кому предпочтительнее отдать лучший ответ: тому, кто дал более развёрнутый, или кто ответил раньше? я считаю что тот кто первый!
1. День-два, это мало, хотя бы через неделю, чтобы получить больше ответов.
2. За грамотный, развернутый ответ.
3,4,5.Не знаю, пока вопросы не задавала. Буду ставить по 99.
6. Забывают про них, жалко баллы, нет хорошего ответа, было несколько хороших ответов.
7.Да.
8.Нет.
9.Скорее всего, про Новый год, что купить-приготовить-подарить.
10.Нет, может отпугнуть новичков.
11.Не знаю, только если поместить в "Популярные темы", там всегда много ответов.
12.Да, встречаются похожие вопросы, которые задают снова и снова.
13.Да.
14.Да, хотя бы для того чтобы высмеять очередного тролля.
15.Давать баллы за лучший ответ.
16.Возможно для некоторых это будет стимулом закрывать свои вопросы.
17.Да, для некоторых вопросов важна картинка 17.1.Такие вопросы должны проходить премодерацию.Если такого нет, то тогда лучше отказаться от вставок.
18."Спросить администратора"- более понятный ярлык.
1. ИМХО если ты получил хороший ответ на свой вопрос, то тут же его и закрывай. Если же нет, то можно держать до тех пор, пока не получишь, мне иногда приходилось ждать далеко не один день, но ответ всё таки приходил. Чёткого времени лично у меня не установлено. На крайняк можно попросить друга его закрыть, в случае, когда достойных ответов ты не увидел.
2. Развёрнутые ответы ценятся гораздо выше, чем скоростные. Если же они толком ничем не отличаются, то можно выбрать самый заплюсованный, ну или самый первый.
3. У меня чётких критериев нет. Иногда выбираю развёрнутый, иногда тот, который больше приглянулся. А иногда просто отдаю предпочтение определённым пользователям.
4. На мелкий и лёгкий вопрос по 5-10. На вопросы средней сложности обычно назначаю 20-50 баллов. 99 даю очень редко. Почему то у меня закрепился стереотип, что на 99 баллов приходит меньше ответов, хотя в последнее время это не так.
5. Очень по-разному. Иногда всего 2-3. В большинстве случаев 5-10. Редко, но бывает так, что их вообще не приходит. Закрывать их мне помогают мои друзья.
6. Есть особый тип флудеров (к которым относится Гольцман с Аликом), они создают толком ничего не значащие вопросы чисто для того, чтобы их задать. А на ответы им всё равно. А есть те, которым просто тупо лень или они не знают, как выбрать ЛО.
7. На ВиО насколько я знаю раньше закрывали вопросы без ЛО. В принципе не помешало бы, чтобы людям всё таки воздалось за их ответы. Главное, чтобы админы выбирали их адекватно.
8. Думаю, что да. Баллы набрать крайне просто здесь, их мало кто копит.
9. Честно сказать не знаю. В популярные вопросы обычно попадает какая-либо фигня.
10. Вроде подобное ограничение и так есть. В любом случае опция полезна против флудеров и троллей.
11. Задать вопрос так, чтобы он был понят как можно большим количество людей. И можно задавать о чём-то действительно интересном, о чём-то наболевшем. Но такой вопрос подобрать крайне сложно.
12. Очень хорошая идея. Особенно для тех, кто не умеет пользоваться ВиОшным поиском. Но тут опять же нужна годная реализация.
13. Не помешает.
14. Отвечать не желательно, а вот комменты - это самое то.
15. Я всегда хотел такую функцию, когда можно было бы помимо ЛО ещё дать "поощрительный приз" любому другому ответившему в твоём вопросе, например лишние 2 репы. Просто за ответ тоже надо баллы.
16. А какой смысл? Мы их отдаём другому человеку. А при таком раскладе у троллей баллы будут очень быстро копиться.
17. Картинки не помешают. Ну а от порно никто не застрахован, если так, что выпиливать такой вопрос.
18. Спросить админов оказался как-то более эффективнее, по крайней мере мне так показалось. Админы на него хоть как-то реагируют.
Эм, честно, я так и не пойму, кому направлены эти вопросы, но отвечу со своей стороны.
1. Я стараюсь закрывать в этот же день, чтобы люди долго не ждали. Можно через день или два, но желательно на этой неделе.
2. Тому, кто дал более развёрнутый ответ.
3. Наиболее релевантный и полный.
4. Всегда 99, потому как у меня всегда избыток баллов.
5. В среднем 4 - 5, иногда больше. А иногда вообще 0 - 1, печалька :(
6. Если лишь отдельные вопросы - значит, среди ответов нет такого, что удовлетворил бы. Если же все вопросы - значит, не хотят либо не имеют воможности это сделать.
7. Нет, такая возможность будет излишней.
8. Нет, не требуется.
9. Всегда в обилии вопросы по школьным предметам, выбору железа и отношениям.
10. Протестую, ни в коем случае.
11. Задавать его вечером, когда больше пользователей онлайн. Выбирать существующие ярлыки. Формулировать вопрос правильно и без ошибок.
12. Возможно, но я ею никогда не пользовался.
13. Нет, не нужен.
14. Ну, "Дополнить вопрос" ведь годится для этого? Вот и хорошо.
15. Только когда признают лучшим.
16. Нет.
17. Да, нужна.
17.1. Ну ладно, не нужна =)
18. Спросить администратора. "Обратная связь" - вообще ни о чём.


13 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.