1) Что все-таки делать в случае потери посылки? И когда? Продавцу диспут открывать можно в течение 40 дней лишь, а сотрудники почтового отделения говорят о двух месяцах. Плюс они требуют квитанцию об отправке, где ж я ее возьму, если я получатель посылки, да и отправитель в лучшем случае скан вышлет...
2) Что происходит, если таможня обнаруживает в посылке что-то запрещенное к ввозу? Скажем, радиостанции диапазонов, закрытых для гражданских лиц в РФ, или, по новым законам, диктофон или камера? Посылка уйдет обратно? Будет ли извещен получатель?
3) Главное - куда имеет смысл жаловаться на работу почты?
Недавно с большим трудом отрыл документ с указанием сроков прохождения иностранных посылок по территории РФ. Для Питера это 9 дней со дня импорта. За года полтора покупок в иностранных инет-магазинах НИ РАЗУ это не было соблюдено. Ну, если накинуть еще таможню (максимальный срок - 3 дня), то одна посылка вовремя пришла. И все.
"Горячая линия почты РФ", в общем-то, не в курсе, что и как у них происходит. Куда еще можно звонить/писать?
Примечание:
Да если бы :(
В общем, получатель не имеет никаких прав жаловаться, ну а жалобы отправителей до России не доходят, им проще перестать слать в Россию.
RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.
Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.
Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.