Я работаю фрилансером в области SEO и хотел бы узнать, каковы расценки на закупку ссылок, т.е. сколько просить с клиента (в пределах разумного) и за что?
Сайт клиента был косячный - содержал грубые SEO-ошибки, орфографические и пунктуационные ошибки, не был зарегистрирован ни в Рамблер ТОП100, ни в LiveInternet, ни в Google.Адресах, ни в других популярных каталогах сайтов и организаций. Я это исправил за 900 руб.
Сейчас моя работа - это добавление уже написанных статей на сайт по цене 10 руб/статья, закупка ссылок и консультирование по продвижению и развитию сайта.
Продвигаемый сайт - сайт компании, который до этого продвигался только добавлением качественных SEO-статей на сайт и ручным прогоном по тематическим и региональным каталогам организаций. Я провел внутреннюю оптимизацию и начал закупать ссылки. Сдвинуть сайт с мертвой точки по многим запросам удалось, но движение в ТОП результатов поиска Google идет не очень быстро, т.к. закупаю только дешевые ссылки до 5 руб/шт. Всего за 14 дней закупил 260 ссылок, не считая ссылок с Рамблер ТОП100 и т.п. Сайту примерно 8 месяцев. Зарегистрирован в 5 крупнейших популярных в рунете социальных сетях. Я лично активно обновляю аккаунты в Твиттере и Google+. На сайт раз в неделю выкладывается по 10 SEO-статей по теме сайта. Сайт принадлежит московской организацией, работающей в сфере услуг.
Вопрос: что можно предложить клиенту (например, закупать ссылки с новостных сайтов через PR.SAPE.RU) и сколько за это просить (в разумных пределах). Как вы сами работаете? Спасибо.
Примечание:
Скорее всего нет, но позиции сайта в Google по многим запросам сильно выросли уже через несколько дней после начала покупки ссылок. Сейчас только по 12 запросам сайт находится в ТОП-10 результатов поиска Гугл. В Яндексе сайт находится за пределами ТОП-10 (по данным Яндекс.вебмастера), но переходы с поиска яндекса есть.
Посещаемость сайта увеличилась с 10 до 20 человек в сутки в среднем.
Сайт стал показываться в результатах поиска Google по в 2 раза большему количеству запросов (1600 против 700).
Посетители заходят на страницу с контактной информацией 1 раз в день через день (конверсия 2,5%), на страницу с ценами на все услуги - 2 раза в день каждый день (конверсия 10%). Но данные по конверсии собираются всего 4 дня.
RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.
Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.
Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.