Вот есть масса людей, которые увидят ту или иную игру и начинают говорить "графика говно" или что-то в этом роде.
Отсюда вопрос - по каким критериям вы оцениваете качество графики? Очень мне это интересно. Порой срины из 2 разных игр - смотрятся одинаково реалистично, однако про один скрин критики с игровых сайтов и журналов говорят что это ужас, а про другой что это величайшая графика... Не понимаю я их... В современных играх используются разные технологии освещения, создания иллюзии объёмности текстур, различная детализация моделей, сложная геометрия локаций. Но как вы определяете качество графики?
Расскажите о своих критериях оценки, в качестве примера вот вам пара сринов из одного перспективного русского движка.
http://s40.radikal.ru/i087/0907/4e/fd429845bfa4.jpg
http://s42.radikal.ru/i097/0907/66/522e76487392.jpg
http://s58.radikal.ru/i160/0907/09/d8b0b2a5aba8.jpg
http://s57.radikal.ru/i158/0907/f1/70454310fb23.jpg
http://s45.radikal.ru/i109/0907/68/81c9cbd133b2.jpg
Скажите что вы думаете о такого уровня графике? Что в ней плохого, хорошего и насколько она близка к качеству Crysis - (или у вас есть другие идеалы игровой графики? )
P.S. - бредни школьников в качестве ответа не принимаются. Только аргументированные ответы.
Примечание:
Вы оцениваете уровень графики по игровому процессу? Оригинально...
Скрин панорамы отличается от игрового процесса только расположением камеры и отсутствием интерфейса.
Примечание:
http://unigine.com/products/unigine/building.jpg
Для неверующих в рил тайм скрина - почитайте особенности движка тут
http://unigine.com/products/unigine/
Примечание:
Я по-прежнему не вижу от вас ваших критериев оценки графики...
Примечание:
Sawaka
Первые ответ по делу) Остальные ответы превратились в обсуждение движка...
Примечание:
Denisius
Я конечно имею своё мнение о графике на данных скринах. Но меня интересует именно ваше. Вот например вы видите нечто на данных скринах. И у вас формируется мнение об уровне графике. Что-то отличного качества, что-то плохого и т.д.
Вопрос в том, на какие детали изображения вы смотрите для оценки качества графики. Вот тут сказали что освещение.
Кто ещё на что смотрит? Например Важно ли для вас разрешение текстур, качество теней и детализация мелких объектов и т.д
Не надо привязываться именно к этим скринам. Расскажите в общих чертах об играх вообще.
Примечание:
http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=8573&page=16 - это для тех кто хочет задать вопрос разрабам движка)
Примечание:
Про зелёный асфальт - я так понял что это просто зелёные фонари сверху а так как на материале асфальте используется карта отражений вот и зеленеет... Асфальт просто тёмного цвета. Но может быть это некий пост эффект... Точно неизвестно. Разрабы движка обещали скоро выпустить тестовую игру демонстрацию движка - все эти срины оттуда... Там и будет ясно.
Примечание:
Интересует это меня в связи с тем что я интересуюсь игростроем. Я тут с командой работаем над модом для Crysis, для набора опыта. Затем в планах перенести мод на Unigine и получить от разрабов хотя бы часть исходных кодов, как это произошло с одной польской студией, которой дали исходники после просмотра их творения... Поэтому я интересуюсь различными статьями про графику, игрострой и т.д.
RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.
Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.
Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.