Ответы:
Что вы! Они не вымрут никогда! Как и тараканы.
Где тогда работать ничего по сути не умеющим людям?
В ближайшие 50 лет точно не вымрут. Слишком много различных ситуаций имеют место, чтобы все их рассмотреть и принять верное решение. Тут важен именно человеческий фактор. Это я вам как IT говорю. :D
Что и откаты будет робот выдавать :) ?
Не вымрут, а скорее трансформируется круг их обязанностей. Все рутинные операции возьмут на себя информационные системы, а менеджеры, т.е. управленцы (что есть правильным толкованием буржуйского термина «менеджер») будут брать на себя решение форс-мажорных ситуаций и переговоры.
К примеру, заказ и доставку товаров на основе систем электронного документооборота, с использованием методологий MRP II/ ERP можно организовать и сейчас по всей цепочке поставок. А вот индивидуальный подход при инсталляции оборудования реализовать без человека – довольно сложно. Менеджер будет иметь меньше «тупой» работы, больше работы, требующей творческого подхода, или объемных знаний в смежных областях и опыта.
А вот количество «менеджеров», безусловно, сократится. И этот эффект есть уже сейчас в результате глобализации экономики и все большего перераспределения рынка в пользу транснациональных корпорация за счет доли рынка мелких местных компаний.
Никогда. Всегда будут проблемы и соответственно люди, которые их решают (выслушивают нервного клиента, рассказывают сказки.....). Может компьютеры и научатся чему то, но "разводить" клиентов уж точно нет!
один крутейший менеджер написал книгу про бизнес следующего тысячелетия. не помню фамилию, к сожалению.
так там он написал противоположные Вашим вопросам вещи. резюме оттуда
1. доля работников умственного труда будет расти
2. Средний возраст работников умственного труда будет расти
3. Пенсионный возраст будет расти.
17 лет назад