Ответы:
В зависимости от того, кто хозяин заправки. Есть пример: знакомый владелец бывшей сети запровок Экспресс (ныне часть Роснефти) заправлял свою тачку ТОЛЬКО 95, тогда нормы прослеживались очень вяло, т.е. сотрудники получали нагоняй ТОЛЬКО от шэфа - тогда когда его не устраивал бензин. Вот и получалось, что гораздо надёжней было заправляться 95, чем присутствующим 98... А иногда наоборот, берёшь 92, если знаешь, что едешь паражняком и далеко :(
помоему размер октанового числа зависит только от способа его измерения.
отсюда и марка АИ - автомобильный исследовательский
Можно залить до полного бака , поездить и опять долить до полного бака, по получившимся данным вычислить расход.
Но сейчас погода резко меняется , а от этого тоже зависит расход и точный эксперимент не получится.
Есть мнение что 95 это 92 с присадками, поэтому его качество хуже ,чаще свечи прийдется менять и т.п.
92, иногда 95.
Считали — получается практически одинаково. 95 есть меньше, но он дороже....
Если 95 действительно отвечает всем нормам, то в итоге при заправке этим бензином вы остаетесь только в выиграше. Что с Вами и произошло. Всегда заливаю 95, при возможности 95+. В Украине на не которых заправках есть такая марка. Двигатель приобретает чуть больше мощности, и расход падает очень заметно.
Раньше на норвежской заправке Statoil, чуть дороже, зато чистый, для движка лучше. А сейчас они у нас покупают, из Норвегии не возят, так что где дешевле, а когда-то все равно на Statoil, приятнее заехать, сначала заправляешься, а потом платишь.
ну смотря какое авто и какая система экологии стоит на вашей тачке
Где то читал, что 95 бензина не может быть в России, потому как нет ни оборудования ни технологий для его производства. Отсюда получается, что наш 95-тый - это нормальный 92 с присадками. Поэтому бензин дает конечно реальную мощность, но это на деле только вред и трата лишних денег. Имею Ваз 2110 и всегда только 92-й. И все знакомые тоже. За иномарки не скажу - небыло пока.
92 и 95, и газовое оборудованее поставили очень довольны
17 лет назад